Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Из всех провайдеров, что у меня были, этот самый плохой. Пользуюсь, потому что в наших дебрях другое пока не ловит. Частые обрывы связи (при чем в ясную погоду), вечно забитый канал — из зайвленой скорости в 14 МБит/с 80% времени выше 200-400 кбит/с не поднимается. Иногда бывает, нет интернета сутками (до трех недель как-то дошло — ни как даже не компенсировали). Сейчас вот перешел на другой тариф, а оказалось что не на тот, потому как разница в маленьком «+» в длинном названии тарифа — в итоге 250 грн на ветер и, конечно, никто их возвращать не собирается. При это общался с поддержкой, которая и словом не обмолвилась о том, что этим тарифом я пользоваться не смогу ВООБЩЕ. А сейчас говорят, что такого диалого не было…
Если у вас есть возможность, подключайтесь к другим провайдерам — сэкономите кучу денег и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван. Мы бы хотели помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите Ваш абонентский код на почту 3g@it.od.ua, укажите адрес пользования и ссылку на замер скорости. Мы проверим информацию по Вашему подключению и сможем предоставить более детальный ответ. А также, проанализируем использование трафика, чтоб подобрать Вам более удобный тариф или услуги.
Пользуюсь ин-том АЦТ ТЕЛПЛЮС более 6 лет, сейчас у них очень выгодный тариф ин-та до 60 мбит/с за 150 руб. при подключении двух услуг — тв (от180р) + ин-т — есть тариф и-та до 100 мбит/с за 270 руб.
Для АЦТ ТЕЛПЛЮС компания «РЕАЛ» — комерческий представитель, поэтому и пишется РЕАЛ, там, где Провайдер, а на самом деле это — РЕАЛ (АЦТ ТЕЛПЛЮС).
Скоростью довольна очень! Сбои бывают редко. В г. Астрахань — это самый выгодный по цене провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, мы очень хотим помочь в решении проблем со скоростью, но нам не известны ваши контакты. Сообщите пожалуйста их на почту market@inetvl.ru, мы свяжемся с Вами и проведем квалифицированную диагностику. Уверены причина будет найдена и устранена. Касаемо проекта "Шара", вы можете обратиться по номеру Технической службы 2-302-501 (круглосуточно) и вызвать мастера для настройки альтернативы.
Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"
Интертелеком (Одесса)- провайдер работает стабильно хорошо. Очень редко бывают сбои в работе, но они быстро устраняются. Тарифы Интертелекома вполне устраивают. Плачу 40 гривен в месяц и после исчерпания трафика 3000 Мбайт (месячный лимит), спокойно смотрю кино, без проблем серфинг в интернете. Спасибо Интертелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Благодарим Вас за хороший отзыв. Комфортного пользования!
Пока всё в норме. Из заявленных 100 мбит у меня выдаёт 50 60 мб входящая и до 80 исходящая в зависимости от времени суток. Считаю нормально так как пользуюсь ноутбуком, а Wi-Fi режет скорость и плюс зависимость нагрузки на радиолинии. Особенно
в многоэтажках. Внук свой комп подключает интернет к роутеру напрямую витой парой. Скорость 80- 110 в зависимости время суток.
Если у Вас подключение напрямую и скорость намного ниже заявленной долбите тех поддержку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Спасибо Вам за отзыв!
Отличный провайдер.
Скорость предоставляет даже выше заявленной, даже вечером пинг и скорость остаются на заявленной отметки.
Пинг до Казани 2 мс
Пинг до Москвы 24 мс
Подключают быстро, прямо в день обращения, ели оставили заявку до 14.00, если позже, то на следующий день.
Первый месяц предоставляется бесплатно, далее плата за 50 мб\сек оставляет 450 руб (У таттелекома 470, а скорость 30 мб\сек всего лишь и она даже приблизительно не держится на заявленной отметки, постоянные дисконнекты и т. д.)
Дисконнетов не бывает.
Крайне рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что мы дарим положительные впечатления! Будем стараться радовать Вас И В дальнейшем!
Здравствуйте, я живу в населенном пункте, проще говоря в деревне! После того как был пожар и сгорели сервера, после чего поставили временные, интернетом пользоваться вообще нельзя! Можно ли узнать когда сделают нормальный интернет, Пономаревский район
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Приносим свои извинения. Укажите, пожалуйста, нашему официальному представителю ПАО "Ростелеком" в социальных сетях Денису Соколову (https://vk.com/id202437172) в личном сообщении ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги. Постараемся уточнить информацию.
Доброго всем дня.
Честно признаться, я не любитель писать отзывы. Мне обычно жаль тратить свое время, но сегодня исключительный вечер.
По специфике работы мне очень часто приходится ездить в командировки по области и, естественно, интернет должен быть всегда под рукой. 3g модем — необходимая вещь в повседневной жизни. В январе этого года выбор мой пал на М. С. Интересная тарифная сетка, громкое, известное имя сыграли значительную роль при выборе оператора. Я ошибся. То, что заявленной скорости не будет, было понятно изначально. Было бы глупо расчитывать на 50 мб через модем, при этом была надежда, что хотя бы мегабита 3 выдавать будет. Надежды не оправдались. Совсем. Я не могу даже оперативно отвечать на запросы в почте, не говоря уже о просмотрах презентаций или участия в вебинарах. Даже отправка сообщений в простых приложениях, подобных viber, и то осуществляется с трудом. Пользуюсь услугами этого оператора последнюю неделю. Ну как пользуюсь… трачу свое время на проверку отсутствия скорости. После того, как в очередной раз убеждаюсь, что работать невозможно (повторюсь, даже почту толком проверить не могу), включаю раздачу с телефона (использую две симкарты МТС и Билайн) и вуаля… Билайн прогружает с легкостью даже hd фильмы. Хотя тарифный план предполагает меньшую скорость за меньшую абонентскую плату. При этом, с включенной раздачей, интернетом пользуюсь одновременно на двух устройствах. Вот и сейчас, проверив в очередной раз МТС, убедился в правильности решения перейти полностью на билайн. Нервные клетки, как говорят, не восстанавливаются.
Не призываю никого следовать за мной. Выбор за Вами. Прекрасно понимаю, что от потери одного клиента МТС и глазом не моргнет, при этом надоело это до такой степени, что и решил написать отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Просим вас продублировать ваше обращение нам blogs@mts.ru и указать номер МТС и ФИО владельца номера, контактные данные. Мы обязательно постараемся вам помочь.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
До перехода на NWLink никогда не видел такой скорости и пинга. Кто-то поговаривает о том, что до них трудно дозвониться, но на моём личном опыте ни разу звонить в службу поддержки не приходилось. Ко всему этому — бесплатное ТВ >130 каналов и внешний белый IP в качестве бонуса. Короче, в двух словах — вне конкуренции за такую сумму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку