Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВчера подключили интернет по технологии gpon 200 мбит/сек. По проводам скорость более менее соответствует, а вот wi-fi. Отвратительный. Сейчас качаю игру на скорости 250-300 кбит/сек. У меня такая скорость была во времена ADSL. Звонил ни один раз в службу поддержки. Все что там делали это перезагружали сервер и все, но это помогало от силы на 10-15 минут потом скорость снова падала. Посоветовали приобрести усилитель wi-fi сигнала или подключить интернет по проводу. Но у меня много wi-fi устройств и я не для того брал wi-fi роутер, чтоб опутать всю квартиру проводами. До этого был Beeline. Тоже не фонтан, но там скорость была на порядок выше и во всяком случае можно было использовать несколько устройств. Если после установки усилителя положение не изменится сдам все назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слишком долго обновляются данные серверов DNS. После создания нового сайта в течение 4 часов он стал работать через всех возможных провайдеров (МТС, Мегафон, Би и другие), но РТ даже за 12 часов не обновляет. Понятно, что по стандарту для этого нужно до 72 часов, но в современных условиях, а тем более для такого гиганта как РТ, это глупо...
И постоянные требования ПЛАТИТЬ конечному абоненту за протяжку оптики в дом для подключения к Интернету, даже если ближайшие точки есть в соседних домах. Стыдно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим направить на нашу почту письмо (support@infra.rt.ru) с указанием номера лицевого счета, ФИО по договору, точного адреса (улица, номер дома и квартиры), контактного телефона и ссылки на Ваш отзыв. Постараемся разобраться в проблеме.
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим .
Здравствуйте. Подключил оптоволокно со скоростью до 100 мбит/сек. Первые дни все было хорошо, потом началось... Выше 10 мбит/с нет. Постоянно выкидывает из браузеров по вай-фай. Звонил в техподдержку, разжевали и грузили про среднюю скорость и тп тп тп тп. После чего скорость стала 95 и более (типа сама по себе). Но через день опять 9,4 !!! Собираю скриншоты по измерению скорости. Через некоторое время, если это будет продолжаться - расторжение договора за несоблюдение стороной условий. Кроме этого не могу зайти на 24warez.ru. Техподдержка посоветовала пользоваться другими ресурсами, что-то плели про блокировку IP. Какая блокировка с первого дня подключения??? Бред. Скоро терпение кончится! Номер заявки был 19138429 от 29.04.2016. Считаю, что не выполнено на 50%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Качество отвратительное
11 февраля 16 г., у меня в 15.20 просто пропал интернет (при этом до этого периодически пропадал минут на 10, потом включался. Позвонил в объединенную компанию интерзет и домру, оператор Меляева Юлия Геннадьевна уверила меня что ведутся какие то работы по замене чего-то и инет будет в 18.10 100%. В 20.30 инета нет, звоню опять, оператор Павлов Александр Алексеевич, говорит что никаких работ не было, прошу Александра перевести меня на тех. службу или соединить с Администратором, толку "ноль", после 40 мин. разговоров терпение не выдержало и решил расторгнуть договор (при этом Павлов А.А. сформировал претензию от меня), мне без эмоций сообщили что нужен паспорт и перевели в абонентский отдел, где Мария ст. специалист категорически отказалась представляться, и сообщила мне что действительно работы какие-то проводились минут 10 не больше и почему у меня нет инета она не знает, но утром 12.02. она обязательно пошлет мастера и он все исправит. 12.02 примерно в 17.00 терпение лопнуло окончательно (инета все нет) позвонил снова долго ругался, оператор спокойно меня перевела на расторжение договора, где после моих гневных объяснений, наконец-то перевели меня в технический отдел спустя более суток, где в течении ПЯТИ минут мастер Илья все исправил дистанционно. До сих пор по моей претензии и то что инета не было более суток ни кто не позвонил и не извинился хотя-бы, сказать что я не доволен, это ни чего не сказать. Подводя итог скажу следующее, данной компании на вас наплевать, им не нужны абоненты, пиарщики еще те, а толку ноль с палочкой, интернет постоянно лагает, вылетает, им просто не интересны ваши проблемы ведь вы уже заплатили, а остальное побоку. Жалко заплатил сразу за год вперед. Буду расторгать с ними договор, и друзей отговаривать от этой компании.
Примерно с 12 часов дня не работает интернет. В поддержку не дозвониться. Робот говорит - неполадки исправим в ближайшее время. Выключите и включите через 10 минут то то и то то. Уже ночь, но никаких изменений. Кто может объяснить, что происходит?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите Ваш номер договора и номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. И укажите удобное для Вас время звонка от нашего специалиста технической поддержки. Мы постараемся решить данную проблему как можно скорей. Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании.
Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои вопросы или замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Подключался на дешёвый бессрочный акционный тариф, просто чтоб был интернет... Через год понеслось изменение названий тарифов и регулярное повышение стоимости услуги из-за принудительного(!) увеличения скорости. Этот провайдер постоянно меняет названия тарифов, скорости и цены на свои услуги, те использует повод увеличения скорости для поднятия цен на интернет, а что бы клиенты не придрались меняет названия тарифов!Информацию с сайтов тоже регулярно подчищает.
Отдельно могу сказать про их чудо бухгалтерию... Я платил через банкомат наличными и ровно стоимось месячного тарифа... откуда появляются мифические недоплаты например в 11 рублей? Транстелеком ну вы уже не знаете на чём обмануть клиентов - ну не принимает банкомат при наличном способе оплаты железные деньги(!) т.е. вам жуликам следует это учесть... если тариф 400 руб то и суют в банкомат клиенты 400 рублей, если 500 то 500 рублей и ещё некоторые клиенты чеки хранят(!). За присвоенные деньги клиентов ещё вам воздастся!
В случаях с перебоями интернета и падения скорости никаких компенсаций вы от ттк-транстелекома не дождётесь. Так же рекомендую на случай проблем с подключением к интернету распечатать себе способы их решения по коду выскакивающих ошибок, будет быстрей чем рекомендации техподдержки типа вытащить и вставить кабель(
Ещё из кал центра сотрудники периодически любят звонить с мобильного номера (не бесплатного на 800) и быстренько сбрасывать в надежде что вы за свой счёт им перезвоните...
Я всем рекомендую вместо закона о защите прав потребителей и попыток отстаивать свои интересы путём подачи гражданских исков в суды, пользоваться Уголовным Кодексом в плане того что вы оплатили услугу и не получили её фактически в том объёме как это предусмотрено договором т.е провайдер украл ваши деньги. Делайте скриншоты результатов теста скорости интернет соединения и сохраняйте их...
Всем скажу если есть альтернатива не подключайте интернет и телевидение от транстелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление! Спасибо.