Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто ужас, узнал что у нас есть новый провайдер ККК, хотел подключиться, но вдруг мне сказали, что Ip-service им мешает работать, создает разные козни, угрожает всякими способами, надо всем Белогорском переходить на ККК, чтобы этот Ip-service, просто обанкротился, не дает нормальным провайдерам работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Спасибо за оставленный отзыв! Обратная связь от наших клиентов помогает нам работать над своими ошибками и становиться для Вас лучше из года в год!
Данная ситуация не должна больше повториться. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать в своей базе по имени, указанном на ресурсе. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, адрес подключения и Фамилию в комментариях, чтобы мы могли Вам помочь. Если по каким-то причинам Вы не хотите оглашать номер договора здесь, то можете отправить Ваши контактные данные для связи, номер договора, а так же подробное описание проблемы на почту office@komfort21vek.ru или позвонить к нам в тех. Поддержку по номеру телефона +7918 260 60 18 для проведения диагностики в телефонном режиме.
Мы стараемся всегда решать проблемы абонентов. Будем рады, если Вы дадите возможность исправить сложившуюся ситуацию. С Вами свяжутся в ближайшее время!
С уважением " Belnet"!
Никита, здравствуйте! Если наблюдаются скачки скорости, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результаты замеров скорости при подключении кабеля напрямую к ПК (сделанные в разное время суток), минуя роутер, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (п. Лучегорск Приморского края) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Решили отключить кабельное ТВ и домашний телефон за ненадобностью, все предоставлялось пакетом от этой компании вместе с инетом. Муж поехал, договорился, все отключили — сказал, что будет дешевле теперь. Несколько месяцев он оплачивал сам — я не вникала. Потом он попросил заплатить меня, спросила — сколько? 650 рублей. Я была в шоке. Нифига себе, за мизерную скорость такая сумма? Без дополнительных услуг? Не жирно ли будет?
Поехали в их офис, устроили там бучу — оказалось, что нам продолжают начислять деньги за пользование ТВ! При том, что доступ к нему отключен! То есть муж почти полгода платил за пакет ТВ+интернет. Сотрудник, которому не повезло оказаться в тот день в офисе, нас принялся отговаривать отключиться, предложил такой вариант: он нам подключает тариф с маленькой скоростью (300 рублей), бесплатно подключает увеличение скорости на год, плюс мы даже с 300 рублей будем иметь скидку 100 рублей в течение 5 месяцев, так как мы переплачивали за ошибку сотрудника. Мы решили согласиться и посмотреть, как провайдер сдержит свои обещания.
Спустя месяц в личном кабинете — требование заплатить 300 рублей и никакого намека на возмещение. Звонок в центр поддержки (еще и за свои деньги, т. к. телефон только городской) ничего не дал, девушка талдычит «я не вижу у вас никаких акций, у вас 300 рублей платеж». Сто рублей пожалели, молодцы, хозяйственные какие) Ничего, что мы полгода по 300 же рублей и переплачивали?
Мне жалко денег, отданных за посредственные услуги, и даже денег, потраченных на разговор с техподдержкой (про многоканальные номера не слышали, нет?). Родственники, узнав о нашей истории, отказались от их услуг. Мы тоже планируем сменить провайдера на нормального. Удивительно в свете конкуренции в большом городе так относиться к клиентам и не дорожить своей репутацией.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия, сбросьте, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, я изучу историю ваших обращений, выясним, на каком этапе "что-то пошло не так"
Доброго времени суток. Подключена услуга «Домашний интернет 35 мбит/с. Согласно тестированию скорость не превышает даже 5 мбит/с. Стоимость месячного платежа возросла. А скорость не увеличилась. Что интересно, при подключении мастер сказал: «35 мбит/с не ожидайте». Интересное кино, не так ли??? Тест скорости 3g модема выше, чем обещанная скорость от Ростелекома. Не странно ли? Для обращения ко мне: Никифоров Антон Александрович. Лицевой счет № 278012607522/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку