Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянные обрывы соединения. Тех. поддержка просто ужасна, доходит до того что они отвечают клиентам что они не специалисты в этой сфере — это просто не профессионально или говорят подождите какое-то время и будет все хорошо. Оценки: Качество интернета 5/10, работа тех. поддержки 1/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий, мы обязательно передадим Ваш отзыв коллегам из Рязани
Я нахожусь на 23 км от МКАД клубный поселок МОНОЛИТ входящий кабель оптоволокно тариф у нас 20Мбит/с платим 1700руб в месяц, а фактическая скорость от 1Мбит/с до 12Мбит/с 12 это самоя высокая скорость в среднем и чаще всего около 6Мбит/с. При этом постоянные не поладки на линии где-то 2 раза в неделю. Одним словом паршивый провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Упала скорость соединения с 5 метров до 0. 440…
Вечно пропадает соединение с сервером. Вызвали мастеров, идут уже 5 день. убивать буду с такой-же скоростью как и мой интернет. Деньги берут, а услуги в полном объеме предоставить не могут.
и смысла отправлять что-то вам на почту я не вижу так как мне кажется вы просто их не читаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем. Мы действительно читаем сообщения всех абонентов, которые обращаются к нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Пришлите на неё, пожалуйста, Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Вот уже лет 6 если не больше как у этого провайдера сижу я, мой отец, и дедушка. Скорость иногда даже выше заявленной, а проблем не было уже так давно что я и забыл уже как к ним звонить. Да и у знакомых так же проблем не было. Так что в Электростали либо Билайн, либо Инфолинк, а учитывая что у билайна просто ужасная техподдержка, то мой выбор — Инфолинк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь Вашим абонентом уже свыше 3-х лет.
Проблем с интернетом как ни знал, так и не знаю, а если они возникали то не с Вашей стороны.Хочу выразить отдельную благодарность специалисту Дмитрию за то что выслушал и помог дистанционно решить проблему.
Благодарю Вас за интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, благодарим за оставленный отзыв. Если условия предоставления услуг изменяются (согласно договору), то абоненты получают оповещения об этом заблаговременно несколькими способами - смс-оповещение, новость на сайте компании и размещение информации в местном печатном издании. Если Вы сменили свой номер телефона и не сообщили об этом нашим специалистам, то соответственно смс-рассылку не получили.
заявленная скорость передачи (для ADSL технологии, по ТЛФ линии) в 3 Мг/бит, по всем тарифам, не соответствует техническим возможностям.
Фактически получаете менее 1 Мг/бит.
Тарифы (тарифные планы) на услуги доступа к сети Интернет по технологии ADSL для физических лиц
Тарифный план Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (без НДС) Абонентская плата за 1 (один) календарный месяц, руб. (с НДС)
«Легкий» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 5 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 211,8644 250,0000
«Стандарт» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 10 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача) 296,6102 350,0000
«Ультра» Неограниченный доступ к сети. Интернет со скоростью: до 20 Мбит/с (прием) до 3 Мбит/с (передача).
Будьте внимательны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак, поведаю я вам об этом чудном провайдере чудную историю.Вот уже на протяжении двух (sic!) лет я постоянно может быть раз день, может быть раз в неделю или через каждый час ловлю ошибку «Неопознанная сеть. Все мои попытки разобраться, что, почему, где пропадают втуне. Мальчики и девочки на телефоне советуют: перегрузить компьютер, проверить на вирусы, выдернуть и воткнуть хвостик (шыдевр я считаю), повисеть на линии пока они там что-то настроят. Пару раз меня просили попинговать яндекс, недоуменно хмыкали и сообщали о проблемах на линии. Вообще проблема на линии любимая отмазка данной конторы, да. Это то что касается виртуального общения. Пару раз (о чудо!) за два года до меня соизволили дойти мастера.Проверив надежность крепления джека в порту, потыкав мышкой, а автоматически получать IP адрес (на что потребовался созвон с головным офисом, а точно автоматически?) мальчики уходили на крышу, ибо проблем на моей машине нет и роутером не пользуюсь. Покривлю душой, если скажу что камлания над крышным свичем не возымело успеха.Нет, все чудным образом заработало и появилась надпись СЕТЬ2. На мой вопрос какого %$%^^##&^%7 //z.ы? мальчики пожали плечами и сказали что просто переткнули кабель в другой порт. И вот так на протяжении двух лет. Неопознанная сеть-созвон- пожимание плечами. Сейчас видимо напротив моего договора стоит приписка сообщать о технической неисправности в моем районе, ибо звоню через минуту после падения- специалисты уже выехали устранять неисправность, приблизительное время (чтобы проблема сама рассосалась, ага
В подъезде 5 провайдеро, зачем я терплю вас, а, нетбнет?
Забыл вишенку на тортик- в один прекрасный день девочка мне сообщила что подобные проблемы возможны из-за моего устаревшего тарифного плана! А сижу я на резиденте, 650р за 100.Вот так, невыгодный компании тарифный план- извольте получать проблемы. Фу такими быть.
Чтобы не обвинили в голословности 2054228. Кому надо тот поймет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку