Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я не знаю что все эти люди пишут за чепуху.
На интерзете я сидел с 2002 года на одном адресе, с 2010 ещё и на втором.
Ну повысились цены на 50 рублей, а че вы хотели? Курс доллара прыгнул, оборудование стоит в полтора раза дороже, а с вас просят на 50 рублей дороже. Да я в день жру на работе на 250, а вы из-за полтиника убиваетесь.
Скорость, к слову, повысили, вместе с повышением стоимости.
За 5 лет на втором адресе было три проблемы:
1. Нужно было поменять порт со стороны оператора (выяснили это не без инженеров, ну, а как ещё то)
2. Сгорел БМ18 (вот вообще не тот адрес, на котором может что-то гореть)
3. Переносили ящики сверху в подвал, так как ползалка и вообще не дело, и то перерыв был пару часов, пока всё не переобожмут, оптику разварили заранее.
Короче, я люблю интерзет (ну и пусть что домру), у него есть локалка, стабильность и автоматизация.
А вы хейтеры необразованные :)
Договор 215017
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Илья, за Ваш отзыв.
по договору вижу, что Вы очень старый наш абонент, если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то смело направляйте их на почту okkspb@domru.ru
На беседу в чате YOTA мне предложили пинговать мои рабочие сайты, залить их на не понятный сервис и прислать им ссылку. Представляете как это сделать не опытному пользователю?
Вот параметры связи на тот момент.
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
6.04 Mbps / 4074.97 Mbps
Текущая скорость (DL/UL):
263 Kbps / 6 Kbps
Получено / Отправлено:
816.57 MB / 30.76 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
10 dB / -111 dBm
IP-адрес:
10.176.27.164
Cell ID:
25011F2A2200
ID:
0100836274
Версия ПО:
3.7.4
Короче ни чего не меняется с YOTA, одни и те же отмазки, проверьте модем, подключите напрямую, найдите место получше, не используйте YOTA вечером и т. д.
Сколько не плати, а город для мобильного интернета только один, Москва.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 90-99Мб/с, все классно, в чебнете с 2008 г. все устраивает, проблемы с сетью бывают не чаще пару раз в год. Радует что при минусе можно использовать интернет на ограниченой скорости, что позволяет заплатить, а не юзать телефон или другое устройство
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Подключился к сети интернет через данную контору в 2012 году взяв самый дешёвый тариф «Земля»(от 50 Мбит/с).
Все четыре года скорость всегда была на уровне заявленной, но очень часто достигает выше заявленной по тарифу, что не может не радовать.
Проблемы возникают со связью не больше двух-трёх раз за год, что для меня лично абсолютно приемлемо.
Очень радует услуга в личном кабинете «Отложенный платёж», которая даёт сутки бесплатного интернета или пять суток всего за 30 рублей при нулевом балансе, так что всегда есть сеть и успеваю пополнить баланс без всяких проблем без спешки.
Персонал в конторе вежливый и всегда могу дозвониться вися на проводе в ожидании не больше минуты, хотя делаю это очень редко.
Нормальная контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, благодарим за Ваш отзыв и потраченное время на его написание. Мы очень ценим мнение наших абонентов о нашей работе. Это, несомненно, помогает нам расти и развиваться во всех смыслах. С радостью продолжаем радовать Вас качеством наших услуг и сервисов!
Уважаемый абонент!
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для выяснения причин возникновения данной проблемы. При необходимости мы пришлем Вам бесплатного специалиста для диагностики линии связи
Здравствуйте, Андрей.
Мы проанализировали описанную Вами ситуацию. Да, Вы оформили подписку на подключение сервиса «СмотрЁшка», однако, сделали это не соблюдая условия акции, в результате чего Вам был подключен обычный тариф. В ответ на Ваше обращение в службу сервиса абонентов по телефону оператор «АВК-ВЕЛЛКОМ» предложил Вам возврат денежных средств — Вы отказались.
Акция проводится совместно с поставщиком услуги и предназначена только для абонентов, которые подключают её в первый раз. У операторов службы сервиса абонентов компании «АВК-ВЕЛЛКОМ» нет доступа к биллинговой системе поставщика, чтобы дать Вам возможность воспользоваться акцией после подключения тарифа не участвующего в акции.
Мы сожалеем, что данная ситуация привела к недопониманию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку