Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Вынужденно перешел на NBN, т. к. они слились со старым провайдером, пользуюсь их услугами уже 4 года. Сначала претензий как таковых не было, но за последние полтора года они начали жестко косячить.
То смена тарифа без моего согласия (мою фразу по телефону «хорошо, я подумаю» приняли как одобрение), то обрывы связи в первой половине лета ровно в 21. 58, позже измененные на 14. 58 во второй половине. Но неделю назад они перешли все границы.
Заявленная скорость в 100мб/с, из которой реальная около 70мб/с, из которой качает при 10мб/с с того же Steam, неожиданно упала до 1мб!
Попытки дозвонится провайдеру через местный номер, который в итоге переводил, видимо, в московский офис, успехом не увенчались. Во время разговора происходит обрыв, причем проблема не на моей стороне, т. к. телефон работает исправно. Онлайн «поддержка» так же порадовала — попросили скинуть скорость с speedtest, но в итоге просто забили.
Итог — настоятельно не рекомендую! Хотя такая же ерунда творится практически везде, как я слышал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны ценовой политикой компании. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. С какими трудностями Вы столкнулись при оплате услуг компании? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание возникающих в вечернее время неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Пришло письмо, мол возрадуйтесь же, оптоволокно в ваш жалкий домишко проложили, а с этим отбросте все старые технологии и перейдите на новые. (В дом проложили оптоволокно, а с этим и обязательная смена дом. номера). Всего бы ничего, но это оптоволокно конкретно в квартиры не проведено, а когда: /Я и сам не знаю, но это точно 2017/, сказал начальник (точную должность не помню. ). Окей, это ещё пол беды. Единственная линейка тарифных планов, не требующая отповолокна- Домосед, который будет с конца декабря отправлен в архив.
Ни ТВ, ни интернета в столь скором будущем…
P. S Метров через 30-40 от конца дома расположены дома с проведенным и работающим оптоволокном. Причем оно там уже какой месяц работает, а целому дому совсем рядом сидеть без ТВ и интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие, кто пользовались или пользуются безлимитным интернетом Yota, сталкиваются с проблемой слабого сигнала, что приводит к низкой скорости загрузки данных. Это, конечно, огорчает и расстраивает. Бывает даже так, что вроде бы раньше было нормально, а сейчас сигнал плохой. Что делать, если сигнал Йота слабый, и как его усилить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Реала уже 2 года — за это время были только мелкие проблемы, которые решались довольно оперативно. До этого пользовались Ростелекомом — несколько раз пропадал интернет, приходили монтажники и чинили звонком (!) в техподдержку. Почему нельзя было при моем обращении «починить», а требовался выезд монтажником — непонятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, большое спасибо за отзыв и доверие)). По ремонтам ситуации бывают разные соответственно и ремонты тоже выполняются по разному).
не интернет так название одно, иногда нормально пока ты один в интернете и то не всегда выскакивае, несмотря на то что звонил, проверяли не раз, нашли обрыв провода исправили, то-же самое, при первой возможности подключусь к любому другому провайдеру и это максимальная скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. При подключении скорости свыше 100 Мбит/с персональный компьютер должен иметь:
- порт «Gigabit Ethernet». Для соединения порта ONT с портом ПК необходим патч-корд (8-жильный) поддерживающий скорость передачи до 1Гбит/сек.
- 2-ядерный CPU (процессор);
- от 4 Гб оперативной памяти;
- HDD (жесткий диск) с интерфейсом SATA;
- операционные системы: Windows 7, MacOS 10.6, Linux 2.6 и выше.
Сервис «Управление просмотром» предоставляется на большинстве телеканалов и зависит от технической возможности предоставления услуги. Список телеканалов, на которых предоставляется сервис, определяется Ростелеком и может быть изменён без уведомления Абонента.
Стоимость сервиса составляет 60 руб./мес. По акции на промо-период может предоставляться бесплатно.
Спасибо за Ваш отзыв.
Такая скорость конечно же не является нормальной для нашей компании.
Пожлуйста, обратитесь в службу технической поддержки по телефону 333-4141 и мы решим вопрос скорости доступа в Интернет.
Перед звонком в службу поддержки убедитесь, что скорость не зависит от Вашего маршрутизатора или WiFi устройства.