Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом и кабельным тв от Интерсвязи, инет летает, все устраивает. Скорость даже выше заявленной, плачу на 50 мб/с, а получаю 80-90 мб/с.
Проблем нет, вечером не падает скорость.
По кабельному тв в начале были замечания, но все наладилось. В тех-поддержке объясняли тем, что идет модернизация оборудования. Сейчас все показывает отлично, особенно HD каналы. В целом я доволен, пользуюсь уже полтора года. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Я представитель компании "Интерсвязь". Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за пользование услугами связи. Мы приложим все силы, что бы наш интернет и кабельное ТВ продолжали радовать Вас в будущем. И спасибо Вам за добрые слова в адрес компании!
Здравствуйте.
Вот уже лет пять, как я провел родителям интернет от Дом.ру, а заодно телевизор и телефон. Сейчас уже трудно это представить, но раньше мы платили за интернет, отдельно оплачивали телефон, и раз в месяц к нам приходил какой-то мужик, чтобы забрать 40, вроде бы рублей. Теперь все просто, и тот мужик к нам не ходит) Пишу, потому что недавно научил родителей пользоваться личным кабинетом и бонусными баллами. В общем они довольны! Спасибо Вам, ребята! Делайте и дальше свое дело. И радуйте нас новыми акциями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Антон, за Ваш отзыв.
Пользуюсь услугами данного провайдера пол года. За все время, не заметил проблем с использованием интернета. За 400р. получаю честные 50мб. Был на тарифе 100мб. — скорость выше 75 не поднималась.
Единственное, что не нравится, это iptv — бывает подглючивают определенные каналы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно соединение тихонько отключилось. Ничего не делал. По страницам «ходил». Значок сети активен, а ping уже не идет. Отключил/начал запускать-не включается. Дает ошибку 691. Сделал reset, подождал и все включилось. А, что было неясно. Днями ранее, работало все неплохо (редкие отключения бывают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Agent00, здравствуйте! Ошибка 691 говорит об ошибке в авторизации (обычно через 5-10 минут подключение проходит), если подключение не проходит, то можете обратиться в службу технической поддержки по номеру 8(843)222-22-22, либо написать нам в WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Приехали подключать.
1) Пообрезали кабеля предыдущего провайдера
2) Выключили Wi-Fi. Когда уличил их в этом, сказали "а чего вам вай-фай искать, пользуйтесь тем что мы подключаем". То есть специально делают так, чтобы пользователь был отрезан от возможности выбора.
Техподдержка, как только сказал им эту проблему - сразу трубку бросила! Видно прекрасно знают об этой "проблеме" - так как сами инструктируют так
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом давно, сижу с модема, тк лучшего варианта нету,
плюсы:
-стабильная связь
— относительно дешевый (трафик-деньги)
— приемлемая скорость
минусы:
— большой пинг (в онлайне ощущается)
Вывоод: сидел до этого на Мегафоне он намного шустрей работает и пинг и скорость, но он намного дороже при этом трафика вообще мало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не устраивает удорожание тарифного плана (цифровое ТВ + интернет 30 мбит днем, 50 мбит ночью). Стоил 370 руб. месяц, с мая стал 450 руб.
Я понимаю, что жизнь дорожает. Но у меня зар.плата не ростёт из года в год. (
Цены на нефть вроде не влияют на Вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! По Вашему региону зафиксирована массовая проблема из-за отсутствия шести магистральных каналов. Специалисты работают над ее устранением. К сожалению, сроки завершения работ на данный момент неизвестны. Приносим извинения за доставленные неудобства.