Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго Вам времени суток.
С 12.12.2016 решил стать Вашим новым абонентом (интернет+тв+телефония).
На днях увидев вполне заманчивое объявление о предоставлении услуг связи принципиально нового уровня (качества) — фото объявления прилагаю. Решил позвонить (это было 12.11.2016).
По телефону мне все разъяснили — со слов все понравилось. Назначили приезд специалиста на вечер (с 18-00 до 21-00) 12.12.2016. Но специалист так и не приехал, благо перезвонили в 20-30 и сказали, что увы и ах, но не успевают. Договорились на 12.13.2016 на 12-00.
В назначенное время специалист приехал и выполнит таки свою работу (кстати специалист квалифицированный, молодец все сделал оперативно, все рассказал и показал).
Монтажные и ПНР были закончены примерно к 13-30.
После чего интернетом и телевидением никто не пользовался до 18-00 (примерно). Так вот после моего приезда с работы интернет (как и «интерактивное» телевидение) НЕ РАБОТАЛ.
Я и перезагружал оборудование, и переключал подключение своего ПК в другой порт модема. Но результата это никакого не дало.
Позвонив в службу тех.поддержки мне пояснили что имеются проблемы и специалисты разбираются, а когда проблемы будут устранены никому не известно!!!
Хотя за не использованные мной по факту услуги Вами начислена определенная сумма.
Мне интересно таких как я много?
И кстати этот опыт работы с Вашей организацией у меня не первый, несколько лет назад тоже пробовал пользоваться услугами предоставляемыми Вашей организацией. Но был очень разочарован.
НА данный момент времени думал, что что-то поменялось в качестве предоставляемых Вашей организацией услуг.
Но меня терзают смутные сомнения, что Вы изменились и очень мне жаль потерянного мной своего личного времени на:
1. Мои звонки для организации подключения
2. Моего присутствия при подключении
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — МОЕГО ВРЕМЕНИ НА РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ ТАК И НЕПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
Честно говоря Я рассчитывал на то, что хотя бы какое-то время у меня будет и интернет, и телевидение отвечающие заявленным характеристикам и качеству современного времени. И в очередной раз убеждаюсь, что РосТелеком не может (или не хочет) продавать (предоставлять) услуги соответствующего качества и уровня.
Надеюсь мое сообщение увидят сотрудники отвечающие за качесво предоставляемых услуг.
С Уважением, Ваш (а скорее нет) абонент Владимир Н. Сутягин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Наблюдались неполадки на оборудовании компании. На текущий момент неисправности устранены. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Поначалу все было хорошо, ни обрывов ни тормозов, вопросов не было, но последние полгода-год по вечерам и в выходные дни скорость очень сильно падает и пользоваться очень тяжело, ближе к полуночи скорость приходит в норму и дальше до следующего вечера, но оно и понятно — один провайдер (других тупо не пускают) на весь дом, который со временем заселялся.
Ну и в остальном, бонусов за своевременную оплату нет (как у других провайдеров), локальных ресурсов тоже нет, сайт для галочки, тарифы как были 3 года назад так и остались. Короче провайдер живет своей жизнью, конкуренция с другими поставщиками интернета их мало волнует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость Ок, цена хороша (450р), а вот соединение - не очень. Для многих игр подходит вроде танков, мморпг и MOBA, но не для таких тяжелых как ГТА онлайн и подобных тяжелых игр с большим трафиком и соединением.
Прилагаемый "роутер" если это так можно назвать (huawei за 850р, с ущербнейшим вайфаем на 5 метров) в принципе выполняет свою роль, если ты живешь в кладовке.
В случаях когда интернет пропадает (бывает редко) служба поддержки обычно обрывает свои телефоны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Герман, здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны в работе провайдера. Будем стараться повышать стабильность соединения и максимально оперативно реагировать на запросы пользователей. Благодарим за отзыв
Добрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день, для решения данного вопроса обратитесь пожалуйста в техническую поддержку, для уточнения вашего адреса. Мы постараемся максимально быстро решить данную проблему. С Уважением администрация сети Farline.
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Плюсы:
1. Скорость выше заявленной
2. Отзывчивый саппорт
3. Быстро устраняют неполадки
4. Приемлемая цена для нашего города
Минусы:
1. Бывают обрывы связи, по ночам интернет часто тупит (когда админы спят)
2. Выездные специалисты некомпетентны
3. Зона покрытия охватывает не весь город
Идёт обработка запроса, подождите секундочку