Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Ужасное качество интернета.Скорость ниже заявленной.Очень часто интернета нет вообще.Цифровое телевидение также тормозит страшно.Техническая поддержка кроме перезагрузки ничего не делает.Висеть на линии в ожидании решения проблемы в течении 30-60 мин это норма.
И это в 21 веке(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Самый худший провайдер, у всех у кого ADSL это понимаю. Не возможно сделать не чего, не отправить файлы, не посмотреть видео каналы, пинг бешеныый. Сейчас на праздники пинг ниже 100 не отпускается вечные подгрузки и пролагивания. Обещали Оптику. на слове "Обещали" всё остановилось. Поменять не возможно, выбора нет ибо монополист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Очень долгое время являюсь постоянным клиентом данной компании. В последнее время в компании творится непонятно что. Сделали чат онлайн - замечательно, похвально! Но... Толку от этого чата - ноль целых, ноль десятых... Меняются операторы, просят предоставить номер счета, на кого зарегистриррован... Хотя обращаются по имени-отчеству. Проблемы не решают, а такое ощущение, что тянут в надежде, что тебе надоест ждать и ты сам отвалишь(ся). Конечно нельзя столь критично отзываться о компании из-за нескольких раздолбаев, тем более, что большую часть времени, если возникали проблемы со связью, то решались они, не побоюсь этого слова МГНОВЕННО. Приведу пример - пропало интернет-соединение, отвалился телевизор. Подождал минут 10-20. Пару раз произвел перезагрузку оборудования. Проблема не решилась. Позвонил в тех.поддержку, обьяснил ситуацию. В итоге - минут через 30-40 приехал мастер и обнаружил проблему - обрыв оптоволокна на площадке. тут же устранил. Не возникало проблем и с заменой оборудования, когда оно выходило из строя. В общем отзыв получился хоть и нейтральным, но думаю искать замену данному провайдеру, ибо негоже держать на службе персонал, не заинтересованный в развитии компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите оставить Вашу жалобу на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также Вы можете обращаться на данный почтовый ящик с любыми вопросами, связанными с нашими услугами. Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся, что Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.
С этим провайдером уже более 5ти лет. За всё время обрубался раза 4(+-). Скорость отличная. Фильмы весом 10 гигов качает минуты за 4,да и вообще,проблем со скачиванием больших файлов нет,всё очень даже быстро. Пинг в играх отличный,15-35(WoT,CS:GO). Каналы работают все,порой добавляют новые. Тариф у меня - 50 Мб\с и 50 каналов. Вот только недавно повысили цену,было 735,стало 835. А так всем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за положительный отзыв, будем и дальше стараться оказывать вам качественные услуги
Позвонили операторы NBN, чтобы предложить сменить тарифный план. на что я согласилась. Что же происходит далее.. звонит девушка из Дубны представляется от провайдера нет-бай-нет. спрашивает согласны ли сменить тариф. я согласилась во 2й раз.звонят на след.день уже в 3й раз и опять спрашивает девушка на счет тарифа (опять согласилась).Определили дату и время (которое не в конкретное время, а ждите мастера от и до ) прихода мастера для установки необходимой аппаратуры....мастер по пути где-то затерялся, тк прождали в плюс к назначенному времени на час больше. никого так и не было. И опять звонок от Девушки оператора из Дубны. спросить о смене тарифа ( ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ? или СОТРУДНИКИ ВСЕ ЕЩЕ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ ПЬЯНЫЕ И НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ПРОИСХОДИТ?). На мой вопрос куда делись установщики аппаратуры .. предположила -Они или уже были , но вас дома не было. или не дошли! Вот скажите как можно быть такими безответственными? У людей есть планы и дела помимо того ЧТОБЫ ЖДАТЬ ПОКА ЭТИ ЧУДО СОТРУДНИКИ ДОЙДУТ И СДЕЛАЮТ ЧТО ДОЛЖНЫ!!! Я НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ! (данным провайдером пользуемся с самого первого дня его открытия в ДУБНЕ!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый день! Опишите, пожалуйста, подробнее проблему с которой Вы столкнулись на elena.veliaeva@domru.ru и мы оперативно сможем исправить ситуацию. Спасибо!
в новогодние праздники интернет вырубается постоянно с 22-00, это какое-то безобразие.невозможно смотреть ничего, я еще уговаривала всех остаться с этим провайдером, а теперь уже все, найду другого и уйду. А еще к новому году цены подняли, за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надежда, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по данной проблеме? Какой ответ получили? В октябре мы действительно вынуждены были поднять стоимость услуг, отчасти это обусловлено текущими тенденциями на рынке. Постараемся подобрать вам индивидуальное тарифное решение и проконсультировать о всех имеющихся способах сэкономить на услугах компании, если скинете номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.