Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДанила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Во первых огромное спасибо (support@infra.rt.ru)!!! Всё вышло оч хорошо в принципе в рамках скорости тарифа норм (если что сбойт напишу).
Единственное что и о чём я сожалею это, однажды по совету мастера перешёл с тарифа
12 мб сек с ограничением 240гб в месяц, на тариф 8 мб но безлимитный по заверениям мастера скорость должна была остатся 12 мб сек но скорость стала 8 мб сек, увы тот тариф архивный и вернутся туда невозможно. Выходит данный мастер меня обманул я купился на это развесив свои ушы.
Мой совет для потенциальных клиентов РОСТЕЛЕКОМ будьте внимательны читайте все договоры проверяйте каждое слово мастера-монтажника, так как монтажники РОСТЕЛКОМА могут вас жестко кинуть подсунув невыгодное условия договора.
И ешё раз БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ БДИТЕЛЬНЫ в разговоре с монтажниками мастерами РОСТЕЛЕКОМА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Всегда к Вашим услугам! Что касается описанной Вами ситуации с предложением мастера, сожалеем по поводу недопонимания. Разумеется, при тарифном плане 8 мбит/с скорость должна составлять именно 8 мбит/с. Если Вы считаете, что мастер ввел Вас в заблуждение, можем оформить жалобу на качество обслуживания.
Кирилл, здравствуйте! Перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию? Оплата была произведена своевременно? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Хочу предупредить нынешних и будущих клиентов компании МТС.
Ситуация следующая. В конце августа 2016 г я заканчивал своё проживание в арендованной квартире в г. Казань и собирался вернуться в Самару. Накануне отъезда, я нашёл ближайший ко мне офис в Казани и повёз туда сдавать арендованное оборудование и закрывать договор. По неким "техническим" причинам у меня не приняли это оборудование. Я предлагал найти способ принять как-то ибо назавтра уезжал уже. Но сотрудники разводили руками. Руководителя мне не позвали, якобы он был на обеде (это в 16-30..). Мне предложили поставить договор на паузу на 3 месяца и, если я приеду в Казань за это время, то смогу сдать оборудование в любом салоне. Но до сегодняшнего дня у меня не было потребности приезжать в Казань. Счета за услуги, которые я не получаю мне присылают в смс. А сегодня ещё и предупредили о возможных мерах по взысканию задолженности. Звонок в контакт-центр МТС консультанту меня огорчил сильно, ибо кроме, как поехать в Казань для закрытия договора, мне ничего девушка не предложила.... Я договорился ещё в августе с владельцем квартиры, которую арендовал о том, что, если кто-то от вашей компании сможет приехать за оборудованием, то он его отдаст. Но это, как я понял, нереально для МТС.
Таким образом, меня сделали должником в ситуации, в которой виноваты сотрудники МТС. В отделе претензий подошли формально. Не рекомендую эту компанию, т.к. сервис тоже очень важен для клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте, ваше негодование понятно, но зачем вы размещаете отзыв об МТС в ветке провайдера Дом.ru?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте, Сергей! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Работает все стабильно, а то есть стабильно 3 секунды интернет есть, потом 3 секунды его нет. Посмотреть фильм? Давай ка с перерывами в 3 секунды? Поговорить по скайпу? Ну что ж, если будешь успевать за 3 секунды высказать свою мысль, то можно. В общем, советую всем, кто хочет иметь под собой прогоревший стул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Дом.ru TV постоянно рассыпается картинка телеархива(передачи в записи). Обычно на каналах Футбол1,2,3. Стабильно раз в 2 недели обращаюсь в техпомощь. Ужас! Сглаживает только то, что каждый месяц бесплатно открывают к просмотру некоторые платные каналы. Но все равно, когда хочешь посмотреть что-то в записи(что удобно), и тут такое, а ремонтируют где-то за дня 4(последний раз), при том телеархив за 3 дня, просто выбешивает. Охота ругаться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, спасибо за отзыв, ситуация действительно неприятная. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся исправиться
каждый месяц начисляли по 600р.оплачивала исправно,долгов не было.в феврале с каккого незнаю начислили долг с июня месяца я оказывается должна заплатить по 70р.долг составил 1600.хотя последнифй раз в январе озвучивали сумму 600,которую я оплатила.ответить на то почему они задним числом насчитали мне долг,никто не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635