Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нет скорости

вечером скорости вообще нет ((, хотя заявленная-до5мбит/сек
звонить бесполезно, говорят, что может антенна или комп или еще фигня разная
утром или вообще ночью скорость гораздо выше, а часы «пик» резко падает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Скорости совсем нет. Вечером так вообще через раз работает. И тех.поддержку звонил, и отправлял запрос на e- mail, и в офис в Богучаре обращался- без толку. За неимением лучшего, вам люди бешеные деньги платят, а вы этим пользуетесь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая адекватная компания

Очень доволен сервисом и отношением людей к моим проблемам! Пропал интернет, как-то осенним вечером (был инет от «зеленной точки») позвонил в техподдержку. Мне ответили что проблемы с кабелем и специалисты приедут через дня два…Прошло три психанул, шел домой увидел объявление формулы (подключим за 100 минут), думаю позвоню, что мне ответят… И о чудо монтажники приехали за 56 минут, подключили по тем же проводам за полчаса, а зеленые ребята так и не приехали… Интернет и тв работают хорошо, проблем нет. Один раз вызывал чтоб вторую приставку подключили, приехали кинули кабель, сделали коннекторы, попращались, уехали и не копейки не взяли! Всем доволен, рекомендую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - неработающий интернет

Много лет был в Кабинете, но с начала 2017 года начались какие-то проблемы с интернетом, а потом и вообще объявили что теперь я не в Кабинете, а в Ростелекоме. Личный кабинет уничтожили, теперь невозможно вообще понять ни остаток средств, ни какой тариф, ни даже завку о неисправности сделать. У меня был тариф 50Мбит/с, а может и больше уже и не помню — все летало и вопросов не возникало. Сейчас измерения скорости редко дотягивают до 2 Мбит/с, а чаще всего 200-500 кбит/с. Я на такое не подписывался. Непонятно с кого требовать перерасчет и вообще видимо придется поменять провайдера. Пока на счету есть средства, наблюдаю, в течение недели-двух изменений не будет — больше не оплачиваю такие «услуги». Вместе личного кабинета где можно было видеть реальную информацию выдали пароль в «личный кабинет» — непонятную поделушку с кучей ненужных кнопок, скрытых «жучков», все разукрашено как новогодняя елка и полное отсутствие нужной информации и управления. Через этот мертвый интернет это добро с трудом загружается. Полный негатив.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе https://vk.com/kabinet_telenet

Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пример моей скорости интернета

Самый лучший провайдер!!!

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильный интернет

Самый стабильный интернет, которым я пользовался. (Правда последнее время вечером вместо обещанных 20 бывает 10-14м/бит). Зато стабильно и не отключается как на некоторых провайдерах. Лучшая техподдержка в городе. Не хамят (как в сити-телеком) и дозвониться больше шансов…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Низкая скорость, плохое обслуживание, плохие линии, не образованный персонал. Все это у Ростелекома. Цена/качество вообще завышена. Постоянные вылеты по 4-6 раз за день. Даже мастера вызывали и знаете что он сказал? «Это у вас с модемом проблемы, давайте мы вам настроим» Ну уж нет, доверять таким людям — ни за что. У всех кого я знаю — ровно такие же проблемы и что? У всех модемы корявые? Явно проблемы на линии, гребаное старье одно. Но выбора как всегда у русских нет, что дают, то и хавайте, и вот пожалуйста

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильфат
13.02.2017 в 21:18
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Сампо.ру
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужастно долго грузит при скорости 12 Мбит/с

скорость интернета не соответствует, мучаюсь уже 2 месяца…единственное что в сампо быстро, дак это само подключение кабеля…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! В случае, если вы испытываете проблемы в скорости, пожалуйста, позвоните нам по телефону 5-16-00 или уточните ваш номер договора с описанием проблемы на почту: support@sampo.ru - мы обязательно поможем решить все возникшие сложности!

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Косяки

Читаю отзывы про экотелеком и стало смешно. Какая на фиг тех поддержка у меня линию оборвало звоню в поддержку и к моему уделённую мне там сообщают что мое оборудование видят и проблемы якобы в моем маршрутизаторе)))))) там экстрасенсы работают что ли?)))) инет ломает идёт потеря пакетов, теперь телевидение цифра пикселит, некоторые каналы транслируются на английском хотя эфирное этих каналов идёт с переводом, пол второго ночи большая часть каналов вырубаешься якобы на профилактику хотя все эти каналы круглосуточные я проверял. Приходили специалисты от данной компании сказали что оборудование стоит на нашем доме слабое и его надо менять, но менять его ни кто не собираеться. Хотя дом новый. И ещё не маловажный факт на устранение проблемы 3 дня. Обрыв линии мне устраняли 3 дня. Так что если что-то будите сидеть без инета. И заявки в тех поддержку принимаются посредством электронной почты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
14.02.2017 в 00:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Лазарев

Пользовался услугами интернет провайдера «А.Д.М» в далёкие 2000-е года. Потом её купила компания «Петерстар», продолжал пользоваться. Всё устраивало и тариф и скорость и оперативность реагирования службы поддержки (тогда она располагаллась в г. Мурманске на ул. Шмидта, теперь call центр находится в Вологде, который обслуживает все регионы где представлен этот провайдер). Были интересные конкурсы, где можно было практически за копейки получить хорошую скорость доступа в интернет (по тем временам 400 руб.за 50 МГб/с.) при выйграше. А выйграть было не особенно сложно. Да круг выйгравших ограничивался 300 человек. В 2012 году эту компанию скупил «Мегафон». И вот тут началось ((((. Всю команду сетевиков в г. Мурманске «Мегафон» просто уволил, оставив 2х человек, для поддержки работы сети на первых порах «переходного периода». А после передал все наземные сети своей дочерней компании «netbynet». Соответственно, так как ни одного системного инженера который строил или хотябы знаком с топологией сети (я говорю про людей которые реально строили, а не проектировали) в представительстве компании «netbynet» в г. Мурманск нет. Соответственно нет и не будет ни какого качественного ремонта, улучшения, модернизации сети. Эта компания выжимает максимум из того что было посторенно 10лет назад сотрудниками компании «А.Д.М». Но к сожалению любое оборудование имеет свойство стареть материально и морально. А вливание в новое железо и технологии не в правилах этой «инновационной компании». Делаем выводы сами. На сегодняшний день этот провайдер самый УЖАСНЫЙ из всех представленный в г. Мурманск. Сам буду переходить на Ростелеком, так как заявленных 100МБт/с. не вижу уже больше 2-х месяцев. А скорость для меня очень важна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
14.02.2017 в 00:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сергей, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чаи на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.