Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу что я могу сказать... Скорость как то не соответствует тарифному плану который обещает скорость до 100 мбит/с, опускается до 50 мбит/с и редко поднимается выше или иногда даже до 10 мбит/с. Доступность удовлетворительная. Со службой поддержки не раз возникали, то 2 дня "танцевали с бубном" спасая нас от "каменного века", то вовсе не давали подробный ответ на вопрос, говоря что починят, а сами не торопятся это делать. Качество отрицательное так как частые пропажи от нескольких секунд до нескольких часов дают о себе знать, цена за скорость до "100 мбит/с" (хотя на самом деле скорость часто еле даже до 50 доходит) и за частые пропажи на несколько секунд или даже часов по моему вообще 700 рублей не стоят. Я бы дал максимум 500 рублей, минимум 300.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго думал о смене провайдера.Сидел на гудлайне и не собирался ничего менять. Но тут цена увеличилась,по телеку ничего интересного,да и интернет стал тормозить. Жена бесится в одноклассниках и сын в игры не может нормально играть. Тех поддержка по ушам каталась про плохой пк. Решил подключиться к МТС. Обратил внимание,что количество подключенных квартир к мтс увеличилось в подъезде. Сделал заявку. Приехали два парня (к слову они как родные,так как в нашем подъезде их оборудование и я их часто видел). Ребята быстро всё включили и настроили. Поставили мой роутер(а гудлайн впарили мне фирменный свой точь в точь,обманув что мой роутер плохой). В общем всё сделали. СмартТВ надстроили,а я и не знал,что телек у меня с интернетом. Сын тоже доволен остался. Надеюсь что не будет проблем. Работает уже месяц всё отлично.Ценой доволен.550р за интернет и ТВ. Если представители компании читают,то спасибо двум молодым высоким ребятам-монтажникам работавшим на Рекордной 27.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв.
Полный шлак, нет нормального настроя интернета, произошел взлом, больше недели не могут исправить, конечно им пофиг на клиентов, так еще и провода других провайдеров по обрезали и всё. Крайне не советую этого провайдера, самый худший что мог бы только быть…про поддержку я вообще молчу, даже ответить боятся...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Сообщите номер договора для урегулирования сложившийся ситуации.
В последнее время очень низкая скорость интернета. Проверил по тесту для Ростелеком в 21-43 22.10.2017 г. Входящая 20,84, а исходящая 5,42.
У нас максимальный тариф!!! Платим 1245 руб. в месяц. За что? При проверке работал один компьютер-все остальное(телевизор и 2 телефона) выключили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Благодарим, за положительную оценку работы нашего сотрудника. Мы всегда следим за качеством обслуживания наших абонентов