Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуемся услугами данного провайдера год в 2х квартирах в разных концах города. В сравнении с предыдущими (МТС и Билайн) были приятно удивлены оперативностью подключения, стоимостью услуг, желанием компании идти на встречу клиенту (просили пробросить новый кабель, а не вешать на старые скрутки ленивого билайна) и кредитом доверия по оплате (ну привыкли мы к оповещениям по смс об истечении срока оплаты). И вот впервые столкнулись с неприятностью. В одной из квартир (советский район) вчера отрубился инет. Звонок в техподдержку обнадежил - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 11:00 ремонтные работы будут завершены". Ни в 11, ни в 12, ни в 15 связь не возобновилась. Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 16:00 ремонтные работы будут завершены". 16, 17, 18... Звонок - "Знаем, чиним, ориентировочно 29.10.17 в 19:00 ремонтные работы будут завершены". Сейчас 22:00... Ни ответа, ни привета от техподдержки. Хотелось бы верить, что провайдер не желает терять клиентов и действительно старается восстановить связь, но что-то уже слабо верится.
З.Ы. В северном районе инет пашет, что наводит на нехорошие мысли... Оценку ставлю "хорошо" с надеждой на лучшее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталия
29.10.2017 в 20:14
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Действительно фиксировалась крупная авария на сети по Вашему городу. Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сотрудничество.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Ростелеком (ИнфоЛинк)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
я про своего клевого провайдера инфолинк

точно не помню сколько пользуюсь услугами инфолинка .... сначала я с пейджером пришел к ним года 1.5 я обращался к ним за их хороших услуг. потом пришел инет . сначала выбора не было только росстелеком(бывший волготелеком скорость мала срывы связи ... и инфолик сново сдесь... годов 4 это точно пользуюсь.. это цена и качество обслуживания. я за эти года более 5 часов за 1 год не терял! спс инфолинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обещанная скорость 90 Мбит/с

Вчера сменила провайдера с Ростелекома на МГТС. Обещали, что все будет в шоколаде, но вместо обещанной скорости 90 Мбит/с я имею 9,52 Мбит/с входящая скорость и 3,04 Мбит/c исходящая. А обещали, что через сутки скорость перестанет скакать и будет заявленная. Разница почти в 10 раз. Разочаровали. Вот вам и оптоволокно до квартиры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ильгиз шавалиев

Недавно начал пользоваться. Очень доволен связью и интернетом. Всем рекомендую переходить на эту связь. Как так друзья. Долго искал и нашёл.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
29.10.2017 в 22:08
г. Омск
Gals Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Галс!

Мне нравится провайдер Галс телеком, можно не подключать кабельное и смотреть телевизор с внутренних ресурсов, Галс всегда ставит в известность о ухудшении или прекращении работы по каким либо причинам, много разнообразных интерн.пакетов на любой вкус, оплата происходит тоже удобно , можно приобрести платежную карточку или пойти в офис коих не мало и произвести оплату.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инга
30.10.2017 в 06:45
г. Киев
Интернет-Космос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Юзаю этого провайдера с 2003 г. Инет стабилен, служба поддержки отличная и доступная.
Недостатки-скорость на 10-15% меньше заявленной, дорогое ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2017 в 08:36
г. Москва
Макеевка Онлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Когда вы наладите скорость?Достали постаянные отключения на 1-5 минут.Снимают деньги когда не работает по их причине!Самый худший провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый ужасный и отвратительный интернет. Никогда и ни в коем случае не подключайте его себе. Скорость медленная, мастера не смогут ничего нормально настроить у вас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.10.2017 в 10:50
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никакой клиентоорентированности. подлецы

Я хочу всех оградить от недосказанности этой компании. Дело в том, что связавшись с ней однажды, чистым и недоплатившим не уйдет никто. Я лично звонила им и спрашивала, «ребята, мне дорого платить 650 рублей за интернет и кабельное, мы можем снизить стоимость?». На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! 450р, о которых ниииктоо, ничего и ни разу не говорил и не предупреждал! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры!
Я уже год пользуюсь дом.ру и счастлива, и не было ни выходов в интернет от интерсвязи, ни тем более пользования кабельным, так как кабельное с приставкой стоят ДОМ.РУ!!!
Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р…черт меня дернул связаться с ними снова и снова влететь на деньги. И да, это деньги!
Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Закрыть договор можно только при личном обращении владельца подключения с паспортом, в любой центр обслуживания абонентов. Приостановить услуги можно два раза в год, по 3 месяца максимально. Во время приостановки начислений нет. Если приостановка закончилась, а договор ещё не закрыт, начисления продолжаются. За интернет, если им не пользоваться, выполняется полный пересчет. Отследить, пользуетесь ли Вы телевидением у нас нет возможности. О сроках приостановки, как и о том, что дистанционно закрыть договор возможности нет, наши операторы всегда предупреждают. Если баланс остается отрицательным более двух месяцев, начисления приостанавливаются полностью.

Взгляните на ситуацию с нашей стороны. У Вас были подключены услуги, Вы из приостановили на определенный срок. После этого срока, от Вас не было ни каких действий. Договор остался действующим, услуги подключены. Очевидно, что за них будут начисления. Если Вы, например, взяли на 3 месяца машину в аренду, а через месяц купили себе новую машину, а арендованную просто поставили на парковку, не предупредив арендодателя, то заплатить также придется за 3 месяца аренды, хотя машиной, по факту, Вы не пользовались.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользовался 3 года, и тут такие проблемы

Выхожу я значит на улицу и вижу интернет. Вроде бы норм, а вроде бы и нет.
Проблемы начались вот с этого месяца, два дня назад. Сидел я значит играл, и тут интернет такой:"Пошёл отсуда". Вот теперь сижу без интернета и пользуюсь тарифом "безинтернетный".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных неполадок, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.