Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет никакой

Интернет никакой
Последний год подключения скорость с обещанной
(2мб/с) упала до 0.4 мб/c, к вечеру просадки до 0.15-0.05 мб/c
Пинг, для меня очень важен как для геймера. который составляет:200-999мс
Это очень плохие показатели, как пинг как и скорость интернета, если будете подключать этого провайдера, я вам посоветую не подключать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
М2С
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альтернативы нет.

Хорошего интернета в соотношении цена/качество в Мурманске нет. С чем это связано - с низкой конкуренцией и продажными вороватыми местными чиновниками. В итоге имеем то, что имеем. Альтернативы две Ростелеком и М2С. Я месяц, как подключился к М2С - никаких нариканий на работу сети нет.
Плачу 555 рублей за 20 мБ/с, реальная скорость 27 мБ/с постоянно, и в будни и в пиковые нагрузки. В полудурковатые онлайн игры я не играю, а для всего остального этой скорости за глаза. Сначала хотел подключиться к Ростелекому 610 рублей за 25 мБ/с. Сделал заявку через интернет, но когда со мной связался оператор по телефону, выяснилось, что такая скорость будет только первые 4 месяца, а потом скорость станет 10 мБ/с за теже 610 рублей. И нахрена мне их оптоволокно с такой скорость и за такие бабки. До этого я полгода пользовался Ростелекомом скорость 200 мБ/с совместно с соседом. И их оптоволокно так же не гарантировало от сбоев и разрывов сети. Они происходят у всех провайдеров и в М2С их не больше и не меньше, чем у того же Ростелекома.
А вообще совет такой, так как нормальных провайдеров у нас нет, то давайте будем умней и не будем позволять им нас иметь, а будем иметь их сами. Договариваешься с соседом и ставишь один интернет на две три квартиры. Мне например до недавнего времени 100 мБ/с обходилось в 300 рублей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока все отлично

По сравнению с другими провайдерами, с которыми мне довелось сталкиваться все очень даже неплохо. Скорость минимально не соответствует заявленной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ёта режет скорость ближе к концу оплаченного периода

Чем ближе день списания средств, тем ниже скорость и так от месяца к месяцу, совсем зажрались, в службе поддержки второй год говорят что у меня плохой уровень сигнала и что самое интересное за два года он не улучшился, тарифы по бешеным ценам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы не режем скорость ни одному пользователю. Все условия предоставляются согласно действующему договору.
Стоит понимать, что в случае низкого сигнала, как Вы пишите, мы не гарантируем работу интернета вовсе (независимо от того, какой день, неделя, месяц, год на календаре, и уж тем более это не завист от даты списания).

Для того, чтобы мы смогли предоставить Вам качественную услугу - должны соблюдаться минимальные требования по сигналу, устройству и прочему. Интернет, как и связь, передаются с помощью сигнала сети, а не магическим образом, увы.

Сроков по заявкам на улучшение покрытие у нас нет, о чем мы всегда говорим, когда их создаем. Их не может быть по нескольким причинам:
для улучшения потребуется установка новых базовых станций, что в свою очередь очень сложный процесс технически,
также для установки нужно очень много согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все бюрократические вопросы зависят только от нас.

Нам, к сожалению, не удалось проверить наличие заявок и дату их создания. Поэтому мы хотели бы убедиться, что мы сделали все, что могли в Вашем случае. Оставлять ситуацию на самотек - это тоже не наш стиль.
Мы передали информацию ответственным специалистам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.

Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кварц

Вполне хороший провайдер, первый который смог провести gpon в частный сектор.
Единственный минус это стоимость самого интернета в месяц (тысяча рублей за скорость заявленную 100мб, а реально от 30-80мб.
Установку организовали в кротчайшие сроки, молодцы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОАО "Телефонная компания "СОТКОМ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасное обслуживание!!!

Обслуживание ужасное, месяц еще не закончился, деньги уже сняли, сломался роуртер, приезжали мастера сказали «Все работает» в итоге как ничего не работало, так и не работает. Вызывала мастера после аварии в сотком, сказали вызов бесплатный, в итоге названивали и просили заплатить за вызов, в результате которого мне ничего вообще не сказали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алена
27.03.2018 в 20:29
г. Рязань
Комментарий представителя провайдера

Алена, добрый вечер.

Что касается оплаты

У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.

Что касается работоспособности интернета

Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет.

Что касается визита наших монтеров

Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.

К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
PTR запись (DNS RR)

Не предоставляют правок в PTR записи частным лицам со статическим IP, даже смешно, внести в базу, дело то минутное. РТК донозавры в современном мире телекоммуникаций, так же как и Почта-России или РЖД.
У всех нормальных операторов есть функция управления IP адресом и ресурсными записями из личного кабинета, их техподдержка даже по заявке сделать не может.

PS.: я на DOCSIS 3.0 сижу ещё:) в центре СПб подключение

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, доброе утро. Сожалеем о сложившейся ситуации, мы постоянно занимаемся развитием наших сетей и постепенно переходим на новые стандарты предоставления информационных услуг. Надеемся на ваше понимание.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чё Каво?

Крч бред какойто несёте. Имею Игровой тариф на 200мб за 650 вечнодеревянных. На российских серверах не играю чисто из приципа. Пинга больше 30-50мс до Кореи не видел ни разу. Кинчик в 15 гигов качаю в среднем минут за 6-7. Стим крутит скорость в районе 25-35 мб/с. Ну и видосики в фулHD офкорс. Суппорт нормальный. Да приходится подождать. Но вопросы решают и неполадки устраняют. Ценой доволен. Соотношение цена/качесво более чем устраиает. Х/з что вам не так.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Пользуюсь провайдером уже 1 год, всем доволен.
Скорость большая (50-57 МБ/С).Сначала хотели подключить Акадо, но посмотрев на цены за месяц, и на скорость что-то расхотелось… Скорость около 20 МБ/с За месяц 600 реблей?! За что отдавать деньги?! У Convex-а 400 рублей, и ТВ с большим кол-вом каналов, быстрым интернетом, и небольшой платой за 1 месяц…

Короче Советую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Рады, что наше предложение вас полностью устроило. Хорошего вам дня!

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Пользуемся интернетом инфолада 5 лет! Довольны скоростью и оплатой, отношением к клиенту! Нас все устраивает! Рекомендуем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрые слова, Марина.