Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не предоставляют правок в PTR записи частным лицам со статическим IP, даже смешно, внести в базу, дело то минутное. РТК донозавры в современном мире телекоммуникаций, так же как и Почта-России или РЖД.
У всех нормальных операторов есть функция управления IP адресом и ресурсными записями из личного кабинета, их техподдержка даже по заявке сделать не может.
PS.: я на DOCSIS 3.0 сижу ещё:) в центре СПб подключение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, доброе утро. Сожалеем о сложившейся ситуации, мы постоянно занимаемся развитием наших сетей и постепенно переходим на новые стандарты предоставления информационных услуг. Надеемся на ваше понимание.
Крч бред какойто несёте. Имею Игровой тариф на 200мб за 650 вечнодеревянных. На российских серверах не играю чисто из приципа. Пинга больше 30-50мс до Кореи не видел ни разу. Кинчик в 15 гигов качаю в среднем минут за 6-7. Стим крутит скорость в районе 25-35 мб/с. Ну и видосики в фулHD офкорс. Суппорт нормальный. Да приходится подождать. Но вопросы решают и неполадки устраняют. Ценой доволен. Соотношение цена/качесво более чем устраиает. Х/з что вам не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером уже 1 год, всем доволен.
Скорость большая (50-57 МБ/С).Сначала хотели подключить Акадо, но посмотрев на цены за месяц, и на скорость что-то расхотелось… Скорость около 20 МБ/с За месяц 600 реблей?! За что отдавать деньги?! У Convex-а 400 рублей, и ТВ с большим кол-вом каналов, быстрым интернетом, и небольшой платой за 1 месяц…
Короче Советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв. Рады, что наше предложение вас полностью устроило. Хорошего вам дня!
Спасибо за добрые слова, Марина.
Пользуюсь очень давно Сибирскими сетями, качеством не очень довольна, купила приставку у них за 4500 на телевизор, купила второй телевизор более современный, так теперь я ее не могу смотреть, т. к. нужно покупать вторую приставку, чтоб заоаботало Т.В., я просто в шоке, отдать 9000 тыс за приставки, а еще планирую на кухню телик, так ещё и каждый месяц по 650, это просто наглость, ищу нового провайдера.Ни кому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброй ночи, Светлана!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По вопросу качества услуг, опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, что именно Вас не устраивает. Мы проведем диагностику, при необходимости направим заявку на удаленную или выездную техническую поддержку.
Как мы видим по истории договора, первая приставка была приобретена Вами в декабре 2015 г. И по Вашему обращению в контакт-центр была составлена заявка на установку второй приставки уже в аренду за 1 руб./мес. по акции, при условии подключения дополнительного пакета телеканалов. При желании, действительно, можно приобрести приставку в собственность за полную цену или для удобства абонентов в рассрочку на год.
Также у нас есть бесплатное приложение "Лайк ТВ" для ряда моделей Smart-телевизоров, полный список моделей можно посмотреть на нашем сайте (раздел "Топ бесплатных", далее "Приложение «Лайк ТВ» для SMART-TV").
Мы искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество, и, как уже написали, предлагаем помощь в решении вопросов. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
После подключения у себя дома интернета от velcom вообще забыл о том, что значит «нет интернета» или «не грузит». Скорость колоссальная. Фильмы и сериалы загружаются и скачиваются мгновенно, для ТВ есть voka — более 100 каналов на любой вкус. Я рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь уже, раньше пользовался нахабино.ру, крастелком и домолинк, остановился на ОНС. Бывают конечно сбои, но в основном это связано с отключением электричества. Единственная компания у которой нормально и оперативно работает служба технической поддержки в нахабино.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.