Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Социальные программы

Больше нет социальных программ? Я много лет пользовалась услугами сначала Пазл, затем Netbynet. имела скидку как инвалид 2 группы.
Мне объяснили, что скидок больше нет для инвалидов. Практически скорость теперь такая, что бессмысленно пользоваться интернетом. Сайты с трудом открываются, а потом обычно сбрасываются.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, социальная программа NetByNet не являлась государственной льготной программой, а была жестом доброй воли нашей Компании. Данная программа не распространяется на тарифы линейки WiFire. К сожалению, с 13.06.2017 тарифов кроме WiFire не осталось. Поэтому в данный момент подключение социальной скидки невозможно. Однако, мы работаем над определением списка наших тарифов, на которые она в скором времени будет распространена. После появления соответствующего уведомления на нашем сайте Вы сможете вновь к ней подключиться. Уточните Ваш номер ЛС и ФИО владельца договора, мы проверим почему у Вас низкая скорость.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dom

периодически не тянет рутуб на смарте в телевизоре и выдает скорость по спеедтесту меньше заявленной, хотя в начале в первый месяц было все хорошо и гладко, не знаю от чего зависит, т. к. тариф не меняли

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мила
28.05.2018 в 10:36
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мила! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решим вопрос.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Подключил 16.05.18 и всё это время мучаюсь.Приём только 2G,скорость до 220 кбит/с,скорость постоянно падает до нуля,постоянные обрывы связи даже при хорошем сигнале.Пропадает из доступных подключений,приходится настраивать заново,менял настройки.Перепробовал 3 модема-ничего не помогает.Даже скорость замерить не могу-пинг 1000-6000.Пробовал 4 года назад-ничего не изменилось.Подключился в Тульской обл.-показывает Н.Новгород.За что я отдал 650 рублей?По-вашему это интернет номер один в стране?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Элит-ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Отличный провайдер! После Ростелекома и его adsl, это просто ракета! Да, 850р в месяц, и стоимость подключения GPON в частный дом 9т.р, но оно того стоило! Я не смог больше терпеть обещания от Ростелекома. Хватит, теперь я живу, как белый человек, с нормальным пингом и отличной скоростью! Спасибо "Элит-Тв"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «ТрансКом»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ценой и качеством доволен

Пользуюсь услугами провайдера с 2013 года. Ценой и качеством обслуживания доволен, техподдержка адекватная. Случаются сбои, но решают вопросы оперативно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

поставили приставку на телевидение-за два года меняли 4 раза.ночью каждые полчаса висит.звоню на сервис-отказывают принять заявку на приход мастера.а этой ночью оператор показал свое истинное лицо-заявил мне сразу-у вас не работает руолтер.вот спецы-только назвала кто и диагноз готов.в добавок не четкая речь-ощущение нетрезвого человека.а самое интересное-заказала повторный обратный вызов-перезвонили .но сам оператор сбросил номер.зато с другого телефона взял.и итог от антенны отказываюсь.оставлю пока интернет-до этого к работе не было претензий

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
28.05.2018 в 12:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения, проверим информацию по Вашему договору.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет, безответственные работники

При подключении обещали золотые горы. Использовали мой кабель, отключив от предыдущего провайдера. Потери в 45% от обещанной скорости считают нормой. Причем, скорость инета постоянно колеблется от 0 до 50-60Мбит, при этом показывает верхнюю скорость. Мастера, которые обещали прийти по первой просьбе поставили меня в черный список, на звонки не отвечают. При просмотре Ютуба скорость инета не успевает за скоростью плейера и подвисает. Чтобы составить заявку тратил более часа. Т.е. я был должен переключать кабель то к компу, то к роутеру, по несколько раз мерять скорость,делать скрины, отсылать скрины, создавать новые подключения... После этого мне говорили, у вас нет оснований для составления заявки, скорость 50Мбит(в договоре 100МБит)- это нормально. По пятницам скорость падает до 8-12Мбит. Для составления заявки опять нужно проходить вышеописанную процедуру. При этом специалист говорит типа "ну вы еще завтра измерьте, если будет такая же- составим заявку". А завтра, сутра скорость повышается, опять нет оснований для составления заявки. У мня осталось одно желание, чтобы вернули мой кабель, и отключиться от этой помойки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения, проверим информацию по Вашему договору.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

провайдер очень хороший.
Интернет есть всегда.
доступность и скорость интернета очень хорошее.Цена очень хорошая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования!

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не находит сети 4G!

Не находит сети 4G! Сим карта отключена у Вас. Тех поддержка обещает что мне перезвонят с тех отдела жду 2-е сутки. Кто нибудь скажет в чем дело?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
28.05.2018 в 16:13
г. Гродно
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Какие преимущества есть у Yota по сравнению с другими операторами?

Высокая скорость? Нет. Вечером у меня скорость 10Мбит в сек.( У меня такая скорость в 2012 на 3G от МТС была.) К примеру 4G у Теле2 выдаёт 40-60 Мбит, у Билайна 35, у МТС около 40 Мбит.

Стабильное соединение и низкий пинг? НЕТ. Если раньше используя Теле2 я мог спокойно играть в Supreme Commander (эта игра очень капризна к интернет соединению) то сейчас об этой игре можно забыть.
(Если пропускать трафик через прокси то скорость скачивания падает до 0, наверное это из-за планшетной симки)

RSSI -61RSRP -86RSRQ -6SINR 13

это притом что я использую 4G антену ( Облучатель + тарелка )Три балла только за доступный безлимит 400р за месяц( Извините что использую симку для планшета в модеме, но 900р в месяц ваш интернет того не стоит) . Но лучше бы я заказал симку в интернете с полным безлимитом от другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.05.2018 в 17:12
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление на Вас.

Сигнал у Вас, как видим, приемлемый. Скорость в 10 Мбит/сек также является приемлемой, хоть и не максимальной. Стоит учитывать, что при беспроводном соединении показатели могут меняться, скорость зависит от нагрузки на сеть, которая в вечернее время может повышаться.

Но в любом случае мы передали информацию нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для более подробной диагностики.