Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета очень хорошая, но иногда бывает подтормаживает, к сожалению дальность Вай-фая невелика, а наоборот маловата, но это не мешает нормально работать на расстояние в 10-12 метров от роутера. Служба поддержки очень отзывчива и когда звонишь сообщить о малочисленных проблемах помогают очень охотно! Очень радует! Цена соответсвует качеству. Цена доступна для всех, качество работы интернета очень высокое!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вот мне ростелеком так себе, мало того что при подключении никто не сказал, что «вы будите выплачивать и за роутер и за тв приставку» как лох по 830 рублей вместо 450 как заявлял ростелеком при подключении к какому-то там тарифу за 450 рублей, да и скорость не радует к сожелению. В общем не доволен интернетом и телевидением. Какой провайдер лучше не знаю, но явно не ростелеком, чтоб он добавил скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Устраивает скорость (гигабитный канал), есть бесплатное тв на 300+ каналов, иногда пропадает связь, подглючивает часть каналов, для кого-то будет критично, в повседневке сойдет, но могло быть и лучше. В целом доволен, за 650 рубликов достойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь абонентом Домру с 2014 г. (с предоплатной системой и акаунтом Platinum)
И многие на моем месте сталкивались с таким, что:
Цена за аб. плату (с предоплатным системой расчетов) с каждым месяцем разная, и в основном на дорожание. И это происходит по «непонятным причинам» — выразилась «Гл. оператор связи» Домру и толком ничего не объяснив.
Если вы замечаете у себя, что платите больше (можно узнать это в истории пополнения или в выставленных счетах), незамедлительно звоните в кол центр и ТРЕБУЙТЕ, чтобы они моментально снизили цену до цены договора. Цену снизят и пришлют бонусов на счет, которыми вы сможете снизить или вовсе оплатить месяц аб платы (каждый месяц звоню и ору на них, уже год не плачу абонентскую)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Абонентская плата на тарифах ежемесячно не меняется. В случае изменения абонентской платы на тарифах, мы информируем за 10 дней на нашем официальном сайте, посредством смс-рассылки и уведомлением в браузере. На ежемесячную плату также могут влиять действующие акции и подключенные дополнительные сервисы. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы более подробно проясним ситуацию.