Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДля офиса выбирали провайдера, прочитав отзывы предложенных нам кампаний пришла к тому, что Софтвидео лучший. И я сама в этом убедилась. Работа сотрудников на высоком уровне. В первый раз, когда пришли устанавливать, все сделали отлично, всем довольны. Далее нас подвёл человек, который должен был локальную сеть установить, мы решили поинтересоваться у Андрея (собственно он нам и настроил Интернет) выполняют ли они такую работу платно, чтоб хотя бы кто-то нам быстро это сделал. На следующий же день Андрей нам установил абсолютно бесплатно все. Большое спасибо от нашей кампании за такую оперативную, качественную и, как ни страннно в наше время, бесплатную работу! А интернет работает исправно и бесперебойно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Интернет не плохой!!! но отношение операторов кошмарное они не помогают, а наоборот! поставили мне попробовать ролтер на 10 дней я от него отказался деньги за него начали снимать пытался сто раз обратится к операторам, но там бесполезно.придется менять интернет провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы правильно понимаем, что были списаны средства за оборудование, которое Вы вернули? Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проверим информацию по начислениям.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
подключился к ТТк еще в 12 году, все впринципе было нормально, скорость радовала, по цене было как у всех 360 рублей за 100мб нормально, пока 2 года назад без предупреждения не подняли стоймость, никто не звонил, не предупреждал, ну ладно, вместе с тем скорость интернета стала заметно падать, последней каплей стало недавнее повышение стймости, опять без предупреждения, скорость едва достигает 50 мб, получилось интересно-скорость упала, а стоймость возросла! Отдельно хотелось бы рассказать про операторов тех поддержки, хамят, врут, недоговаривают, на жалобы не отвечают-отправлено в соответствующий отдел и молчание, в общем раньше было нормально, теперь не вздумайте подключаться, дорого, некачественно, клиентам хамят!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто какой-то тихий ужас! Каждый божий вечер интернет работает 2 минуты и приходиться перезагружать в силу того, что он просто ограничен! Да и походу русский язык совсем не понимают. При подключении мне предлагали антивирус, но т. к. у меня имеется свой, я отказалась. Приходит счет за январь, я сначала не понимаю, откуда такая сумма вообще! А они мне подключили антивирус, которым я даже не пользовалась! Задолбали без спроса подключать услуги, которые никто не просил! Что у родителей в квартире, что на съемке. Скоро переезжаю и буду подключать Март. Я лучше переплачу 150 ру, но у меня будет нормальный, стабильный интернет без подводных камней!
Если есть возможность, то берите другого провайдера, серьезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и многие здесь пользуюсь Аистом довольно долго в честь чего дали 100Мб, хотя смысл от этого потерялся так как абонентку и так задрали.
И опять, как и многие ниже, заметил очень сильное падение качества связи после того как компания перешла Ростелекому.
Как пример, вот сейчас 21:30 на часах, то есть по сути прайм-тайм. Замер скорости до самарского Ростелекома показывает 50Мб (из заявленных 100). Да, это меньше в два раза, но не так уж и плохо.
Идём дальше. Московский Ростелеком — 9Мб (из заявленных 100). Как вам такое, падение в 10 (!) раз внутри России и одного провайдера.
Давайте попробуем выйти за границу, может быть там лучше:
Амстердам — 4Мб.
Стокгольм — 6Мб
Лондон — 2Мб
Лос-Анжелес — 1,5Мб
Чикаго — 1Мб
Токио — 1,5Мб
И я не путаю мегабайты и мегабиты. Сейчас подобные скорости нормальная ситуация для Аиста, к сожалению.
Если проблема со скоростью в основном в прайм-тайм, то есть когда вы пришли с работы/учебы, то вот потери пакетов ощутимы и в любое другое время. Потери в 20% реальность.
Кстати, если для вас принципиально, то Аист вас будет подключать к сети через ВПН (первым узлом), из-за чего часто и бывают потери пакетов.
Поддержка вас может просто игнорить, это если через чат. По телефону вам предложат пройти стандартные процедуры, после чего разведут руками.
Проще говоря, если вы обычный работяга и решили вечерком отдохнуть, то ни поиграть в онлайн не посмотреть видео вы не сможете. Даже картинки у вас будут открываться как во времена модемов — очень долго.
Так что, если у вас есть возможность выбрать кого-то другого, выбирайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем что Вы столкнулись с такими неудобствами. Советуем повторно обратится в техническую поддержку по телефонам 202020 Тольятти, 3020000 Самара.
С появлением интернета, пользовались магинфо, все было отлично.Как только стало ттк это ужас, тормозит! позвонила говорю буду отключаться! перезванивают, мы вам с предложением, за туже вашу абонентскую плату поставим вам приставку она ни к чему не обязывает! я пересросила за нее платить не нужно, ответ нееет, все взодит, а теперь оказывается что они нам продали ее в россрочку за почти 5000 рублей, мы ей вообще не пользовались и хотим, обнаружила в середине листков от их визита эту рассрочку! что делать незнаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Очень хотим решить Вашу проблему - пожалуйста - направьте свой лицевой счет или адрес на почту bossfeedback@mgn.ru
Интернет далеко не лучший. До этого был Ростелеком — это ещё то г… Подключили обит, других провайдеров в доме нет. Если сравнить с ростелеком, то отлично. Но если сравнить с другими, которых в доме нет, но мы с ними знакомы (интерзет, Скайнет), то обит такое же г… Как и Ростелеком. Интернет на скорости 100 постоянно отваливается, фильмы не то что не смотрятся, они ели грузятся. Так что обит не советую. Кстати, на телефон не отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день! Причин неполадок с Интернетом может быть много: возможно некорректно настроен роутер, может быть он расположен в неудачном месте, может дело в компьютере. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы смогли помочь решить вопрос.
Хоть и большая скорость по тарифу, но качество столь отвратное, что толку от нее, практически нет. Пинг зашкаливает, соединение, постоянно обрывается, поддержка тупая, дозвониться — проблема. Как придет новый оператор — откажусь от этой шараги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!