Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот это моя текущая скорость на 100мб тарифе. 25.50 Мбит/сек | 20.20 Мбит/сек.
Периодически она меняется на 80/25, со всеми вытекающими последствиями.
Причем проводя тест с ростелекома до ростелекома Москвы.
Хотя раньше ограничений исходящей скорости до 20мб не было, теперь это постоянная основа.
В последнюю неделю ростелеком решил оставить качество и как я понял, не решать проблемы.
Сначала появилось дикое падение исходящей скорости, затем начались падения интернета в любой момент времени дня и ночи.
В последние два дня еще добавилось падение скорости до нуля и полное отсутствие этой самой скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Предлагаем помощь в решение вопроса. Необходимо произвести замер скорости и прислать скриншот замера в нашу группу "Ростелеком" в любой соц. сети "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook". Также необходимо указать номер лицевого счета или ФИО и адрес.
Ольга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО клиента. Поможем в решении сложившейся ситуации.
Проблема, постоянной потери скорости и доступа в интернет, при диагностике неполадок зачастую пишет DNS-сервер не отвечает, звонишь в тех поддержку, говорят: «У нас всё ок, это чето у вас там». Так дела не пойдут ребята, давайте как-то уже стабилизируйте свою работу…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Очень жаль, что у вас сложилось о компании подобное впечатление. Хотим отметить, что на качество интернета могут влиять различные факторы, среди которых: состояние линии, технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Подключил значит мгтс, все вроде нормально работало, иногда были небольшие микрофризы в играх, но терпимо, буквально 2 дня назад, пинг начал скаать подниматься до 5 к и вплоть до отключения интернета, позвонил в тп, сначала связали с оплатой, все оплатил, ничего не поменялось, позвонил еще раз в тп, сотрудник должго мурижил меня на линии выполнил какие-то настройки сказал все должно быть ок, протестил ничего не поменялось. звоню еще раз в тп, все сотрудники заняты. до этого сидел в другом городе на дом.ру, за 3 года ни одной проблемы ни разу не обращался на горячую линию, а тут в москве, такое, вроде 21 век на дворе, в чем проблема селать качественный интернет для людей. Гребут деньги, а услуги не могут нормальные оказать, буду искать другого провайдера, и никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Уже около 7 лет пользуюсь интернетом от провайдера к- телеком! Есть свои минусы, но их не замечаешь за большим количеством плюсов! Интернет тянет, тв каналов много за минимум цены. И дальше собираюсь пользоваться именно этим провайдером)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Долго пользовалась услугами другого провайдера, но там постоянно заканчивался трафик. Решила перейти на базу нет и не пожалела Понравилось, что начала с акции 250 рублей за месяц и роутер в рассрочку. Интернет работает стабильно. Буду пользоваться дальше, потому что всё удобно и устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, у нас есть техническая поддержка, которая поможет вам настроить оборудование. Позвоните, пожалуйста, нам по номеру 386-20-20 или напишите в чат группы во Вконтакте vk.me/skynetgroup.