Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте уважаемые друзья по несчастью!
Прочитал много отзывов про нашего провайдера — Оптиком!
Поделюсь и я своими соображениями.
Подключен был к Оптикому с 2011.Когда пару лет назад поставили роутер, вайфай стал часто отключаться.Причем чаще утром и иногда вечером.Звонки в офис и техподдержку заканчивались выяснением проблемы по телефону.Затем нас записали в заявку на проверку нашего интернета мастером.Причем о деньгах никакой речи не идет!..Пока! Пока вам не позвонит Станислав из техподдержки и не договорится о времени прихода к вам мастера и предупреждением, что если нет проблем с их стороны, то мы будем вынуждены заплатить 600 рублей. И это он взял только за замер скорости.Причем интернет летал в это время отлично.Я не успел несколько минут, жена ему отдала деньги.Квитанцию не выписал!
Так вот, я думаю у них развод такой.Выбирают определенное время, снижают умышленно скорость на маленький промежуток времени,"старенькие роутеры"(как они говорят) у многих вышибают вайфай, они собирают заявки от недовольных пользователей и…потом идет «чёс» по 600 рублей с «дураков».
Если я неправ, принесу извинения.Но мне кажется, что большинство отзывов само за себя говорит! Роспотребнадзор должен ими заняться.
При всем при этом других провайдеров председатель кооператива наших домов по адресу Новомытищинский проспект 31-(1-2-3) не пускает!
Подозрительно всё это!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С этим провайдером с самого начала.
Росли они быстро, захватывали все больше и больше территорий. Обучали отличный специалистов, давали работу начинающим и опытным ИТшникам.
Делают отличные мероприятия в городе Уфа и не только.
Одни лишь позитивные эмоции со всех сторон.
Лучшие в Уфе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся всей семьей уже возможно на протяжении 5 лет. И всегда были проблемы со скоростью. Но сейчас проблемы стали еще заметнее и хуже, уже до того, что невыносимо играть или сидеть в соц сетях или просмотр видео.
Нам меняли оборудование, но эффекта просто 0.
Просто хочется вам всем в лицо плюнуть.
Я говорю про молдтелеком самый ужасный интернет провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета, постараюсь помочь.
Провайдер монопольно засел в Шушарах, альтернатив нет. Не знаю, какие животные настраивают оборудование, но регулярно отваливаются маршруты и пользоваться сетью становится невозможно. Скорость при этом соответствует заявленной, но доступ ко всем ресурсам рвется регулярно. Служба поддержки бесполезна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что это? Вместо 8 м/бит согласно договора сегодня входящая всего 0.23.Живём как в каменном веке.Высокоскоростного интернета не дождёмся наверное никогда.Сколько можно так работать? Не уважают людей, которые им зарплату обеспечивают.Самим не стыдно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Конечно, скорость интернета должна соответствовать подключенному тарифному плану. Напишите нам в группу "Ростелеком" любой удобной социальной сети ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес предоставления услуг. Также просим провести замер скорости интернета через ресурс speedtest.net и направить нам скриншот.