Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В техподдержке говорят: "У нас авария и у всех абонентов Теленет нет доступа к сети Интернет"
АУ 21 век — резервирование слово для вас известное? Резервное электроснабжение, резервные каналы связи, резервное оборудование…
По ощущением, за внезапно сломавшейся железкой, в Москву ездили…
Иначе как объяснить время ремонта с 8:00 до 20:50.
Позорники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество соединения. Взял модем только по той причине, что тарифы выгодно отличаются от тарифов проводного интернета для офисных помещений, но качество сигнала — это тихий ужас. Техподдержка этого чудо-оператора, по сути является совершенно бесполезной, так как на вопросы по связи отвечают одними и теми же фразами, типа «У вас скорость за сеанс достигает 4мб, что ж вы еще просите?». А ниче, что скорость на момент обращения составляет 50 кб/с?!!! В общем, если готовы страдать — берите модем йоты. А если себя уважаете — найдите другого, нормального оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Очень жаль, что у Вас трудности возникли. Видим, что Вы обращались в поддержку и Вам сообщили, что сейчас могут быть неполадки. Мы постараемся устранить все в ближайшее время.
Если после снова будут сложности со скоростью, то напишите, пожалуйста, в поддержку снова, чтобы мы все проверили.
Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru .
Скорость соответствует заявленной, но в вечернее время бывают падения скорости.
Служба поддержки работает хорошо. Звонил по восстановлению пароля, сделали быстро.
Не всегда приходят смс-уведомления о сроках оплаты, но зато есть обещанный платеж (очень удобно, если не успеваешь заплатить).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Давайте мы разберемся в ситуации и поможем вам в решении неполадок со связью. Для этого просим направить личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
Здравствуйте. Наблюдается просаживание интернета в часы пик (вечер с 18.30) на тарифе 160мб, до 2,5мб! До техподдержки не дозвониться. Мало того, что такого пункта в голосовом меню просто нет и приходится звонить в отдел продаж, так и дозвониться нереально туда, сколько не жди будет обрыв связи. Давайте решать данную проблему в оперативном порядке, надоело уже, если напродавали пользователям подключений, а инфраструктура ваша не вытягивает, может ну его, диалап ваш, по недоразумению зовущимся оптоволоконном?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав способ подключения и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Я уже три года был с ЮТС, но сосед порекомендовал мне другого оператора, сказав, что у него, якобы, дешевле интернет при той же скорости. По глупости, я отказался от услуг ютс и перешел к другому провайдеру, но там, как оказалось через месяц, в самом начале скорость действительно равна заявленной, а под конец месяца падает так, что нельзя пользоваться сетью без нервотрепки. К счастью, я у меня сохранились провода ютс и смог вернуться обратно, у которого скорость всегда стабильна, и не собираюсь уходить, все устраивает. Самое интересное сосед тоже подключился после этого к ютс. В общем стабильно все работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень частые проблемы стали с интернетом-перерывы, мало того что когда звонишь тебя обманывают типа не было ничего. Так к примеру сегодня я еле-еле дозвонился до них.До этого автоответчик — говорил о загруженности.Когда дозвонился, и то это получилось дозвонится, после того, как интернет заработал.
О компенсации конечно же речи быть и не может, жадные стали что-то. Плюс враньё со стороны поддержки.Вот это меня как бы очень не нравится, сказали правду что да были проблемы решаем, но зачем врать, наверное чтоб не платить или компенсировать — я думаю что так.
А так за лет 12-14 сколько я у них уже, точно не помню, что-то у них стало всё плохо. Интернет хороший, но эти вылеты меня стали напрягать, да и еще без возмещения компенсации.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Мы рады, что вы отметили хорошее качество интернета, но сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами. Мы хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Наши специалисты проведут диагностику интернет-соединения и проконсультируют по вопросу компенсации.
С уважением, компания 2КОМ