Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета «завирается» на speedtest.org, когда меряешь на других площадках — скорость 0.90 мб\сек! А плачу за 3 мб\сек! [ЦЕНЗУРА]! Так и техподдержка не отвечает главное, телефоны не отвечают, на сайте тоже! Переходите на другой провайдер, если у вас такой же как у меня!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».
Скорость ужасна низкая особенно вечерам!
и главное не стесняются говорят у нас вечерам нагрузки потому что все сидят, Если вы не тяните всех не подключайте!!! Стыдно за такой провайдер еще название такое выбрали! Стыдно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кусок унылого! Скорость колеблется от 3 до 20 мбит/c. Пинг скачет. Для геймеров крайне не рекомендую. Этот провайдер использовать только для загрузок страниц, никак иначе, видимо только на пожилой аудитории и держатся.
РЕЙТИНГ 0 / 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас Самсунг (2019 года выпуска), Смарт ТВ. За абонентскую плату в 500 рублей подключили у провайдера Флекса полный пакет: интернет+ телевидение Смотрешка. Полгода все работало. В ноябре 2020 года, через личный кабинет, подключили дополнительно бесплатный местный канал. ТВ перестало работать. Далее две с лишним недели нервотрепки и многочисленных платных звонков по московским номерам во Флекс с последующими убеждениями техников, что у нас неисправен новый роутер, а у провайдера все на линии в порядке. Оказалось, у Флекса неисправности по тарифу. Смотрешку настроили удаленно, при этом при балансе 250 рублей перевели на другой тариф с пополнением баланса до 750 рублей. Денег за отключение смотрешки не вернули! За 10 дней до наступления 2021 года исчез интернет. Опять нервотрепка и платные звонки, только уже с рекомендациями техников по перезагрузке нового роутера за наш счет по телефону. Через две недели приехал техник и копался в подъезде с оборудованием. Нам позвонил, сказал, что причина неисправности из-за соседа, который подключился к Билайну, якобы задет провод, но у нас интернета нет. Надо вызвать его, содрал за настройку 900 рублей без оформления и смотрешка не работает до сих пор. На вопрос диспетчеру, за что деньги взяли, ответила, что не при делах, никого к нам не посылала. Никакой ответственности не несет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет, хотелось бы поделиться с вами личным опытом взаимодействия с провайдерами Симферополя. И так начну с самого начала, пользовался я услугами интернета компании Киевстар и честно говоря проблем не знал, но после событий 2014 года, Киевстар перестал предоставлять свои услуги и передо мной встал вопрос о выборе нового провайдера. Так как в моем подъезде появился провайдер под названием Миранда-медиа. Первый месяц все было хорошо, но потом начался просто не понятный трешь, как только начинался маленький дождик интернет просто напросто пропадал, звонки в колл центр просто вызывали смех! Милый голос в трубку просто отвечал что переждите дождь и все будет хорошо… Серьезно??? Наплевать на то что я работаю дома и каждый час без интернета может сделать очень печальные для меня последствия. После нескольких таких приколов (осень на дворе дожди через день) я устремлено решил искать нового провайдера. Вышло так что к нам в дом завели СимСтар, подключился, но радовался я недолго, не знаю почему, но у них происходила ну почти идентичная проблема во время осадков, может быть у нас какой-то проклятый дом подумал я, раз у всех такая проблема:) Но я решил идти дальше и подключился к провайдеру Трител, и тут я понял что дом совсем не причем, ребята все цивильно протянули в подъезде и слава великому Интернету, во время дождей и прочих осадков я оставался с интернетом, а главное мог спокойно дальше работать не переживая за последствия, что меня радовало еще больше! В итоге остался я с этим провайдером по сей день, бывают конечно иногда просадки, но звонок в колл центр и техник уже стоит у тебя на пороге в полной боевой готовности:) Выводы каждый может сделать свои, я просто поделился своим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы самый худший провайдер в Татарстане. Я задолбался каждый раз вам звонить по поводу пропажи интернета. Вечером постоянно вылетает интернет. Ваши консультанты не компетентны. Заставляют чуть-ли не с бубном станцевать возле роутера. Естественно я этого не делаю, а им говорю лёжа на диване, что следую их указаниям:) и о Чудо, интернет появляется:) Так в чем вопрос? Что у вас с оборудованием? Не тяните? Буду вынужден перейти к другому провайдеру, и весь дом уговорю. Пашите в таком же духе:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Играю в доту пинг скачет, частенько отрубается и считай слитая катка, интернет никакой, никогда не выбирайте этого провайдера, в самом начале интернет был хороший 80мбит без перебоев, спустя полгода/год начинается такое. Сейчас с друзьями пытался поиграть в майнкрафт (я хост), инет в тупую отрубается, все заходят через минуту вылетают…
P.S Служба поддержки тоже никакая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку