Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХирма для выжимания денег, на договоры не идут. Качество поставки услуги отвратительное. Постоянные проблемы с связью. Постоянные перебои с поставками интернета. Одни отговорки по поводу что у клиента проблемы. Скорости хватает для мобильных посмотреть погоду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, уточните, пожалуйста, Ваш адрес или телефон нам на почту info@fregat.com
Спасибо
Объединённый тариф с мобильной связью, 300 мегабит, + роутрер, + тв приставка, + вечная скидка 30% за 665 рублей в месяц!!!
Я счастлив. всё устраивает.
имхо: всем кто жалуются на качество связи нужно проверить своё оборудование. в 99% проблемы в нём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом с 2013 года, ещё тогда была Стрела
Телеком, после они объединились с Домру. Из минусов это дорогой интернет, в Ростелеком готовы за 549 рублей 200 Мбит и свыше 200 каналов, а дом ру за 750 предлагает ту же скорость и меньшие число каналов. Звонил в поддержку Домру дали просто скидку на старый тариф 10%, а новый отказались давать, если бы предложили на новый тариф скидку 15% я бы остался, а так думаю уйти от них
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Мы в первую очередь за качественные услуги и обслуживание, что обязывает устанавливать определенную стоимость. При этом предоставляем различные сервисы, акции, спецпредложения и тарифы. Не стоим на месте и развиваемся, чтобы вы пользовались самым лучшим. На первый взгляд условия могут быть одинаковые, а по факту, при детальном изучении, нет. У всех свои интересы, потребности и возможности. Вчера вас по этому вопросу тоже проконсультировали. Если остались вопросы, пищите в лс: vk.me/domru
Здравствуйте! Благодарим за приятных отзыв и рекомендацию. Желаем приятного пользования нашими услугами ;)
Скорость интернета устраивает, цена конечно завышена, по сравнению с другими провайдерами, но даже при этом они обсчитывают своих клиентов!
Заключил договор 16.12.2020., услугу стал получать в тот же день, первое отключение, за низкий баланс на счете, у меня произошло 15.01.2021., я конечно был возмущён, ведь я оплатил полный месяц, а мне отключили интернет за один день до истечения срока, во второй раз они совсем обнаглели, и отключили интернет 13.02.2021., за три дня до истечения срока оплаты! ЖУЛЬЁ.
На мою претензию ответили так:
У нас списание идёт по дням, и поэтому так получается!
Это полное нарушение заявленной оферты о фиксированной стоимости в месяц, ведь в тарифе не указана стоимость интернет трафика в день, она указана за целый месяц, и не важно сколько в нем дней 28 или 31. Вобщем мошенники они!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день. Напишите пож-та на сс@lovit.ru. Укажите номер договора и контактный телефон. Опишите ситуацию и ссылку на отзыв. Специалисты разберутся и перезвонят с инструкциями по дальнейшим действиям.