Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
С 17.04.2021 в МКР Ясная поляна, а именно у дома Тенистая 2 связь почти пропала.
Голосовые вызовы. Я\меня не слышно.
Интернет. Скорость 0,5Mb\s — максимум, но пинг 32.
По состоянию на 26.04.2021 писал в службу поддержки 5 раз, сначала отвечали, что ремонтные работы проводят, далее, что нагрузка на сеть очень большая, потом, что уже адрес включат в что-то там для улучшения покрытия. До их модернизации все было Ок: 4g ловило на 2 палки, скорость была 3 — 5Mb\s; с голосовыми проблем совсем никаких не было.
В городе скорость очень хорошая, местами до 25mb\s (Мегабайт)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно хороший интернет-провайдер в Минске.
Подключал в 2014 году, служба поддержки работает суперски (за все 7 лет использования нет ни одного нарекания в их сторону). Частые акции, бонусная система. Классная линейка тарифов, сопутствующие услуги (анти-вирус, родительский контроль), своя сетка с фильмами, играми, софтом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв! Очень приятно!
По вечерам, как только все приходят с работы, скорость максимум 15-18 МБ/с, вместо заявленной и ОПЛАЧЕННОЙ сотки. Если стоите перед выбором провайдера, то рекомендую начинать с других, если уж совсем беда, то можно и МГТС подключить, на безрыбье… как говорится, и МГТС — интернет-провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом севстара около 4 месяцев. Обслуживанием довольна. Интернет и цифровое телевидение работает без перебоев. Дозвониться в колл-центр или написать в чат сразу получилось, но проще писать. Оператор отвечает вежливо и все разъясняет. Спасибо за хорошую работу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы! Спасибо за то, что Вы с нами. С уважением, Ваш Севстар.
Дмитрий, здравствуйте. Рады, что вы входите в число наших клиентов и при этом делитесь своим мнением. Приятной вам работы в сети!
Ужасный провайдер. Постоянно пропадает интернет и очень высокий пинг!!! Больше 200 пинг!!! Писал и звонил в техподдержку, чтоб исправили проблему с пингом, жду 2 месяца, нифига не решили эту проблему. Оператор ингорирует на мои вопросы, всегда повторяет одни те же слова «На данный момент по вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы…» или пишут «Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»
Вообщем крайне не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку