Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Светлана! Скорость - это один из важных критериев в работе провайдера, именно поэтому мы выдаем ее всегда с запасом по всем тарифам. Так же для всех наших абонентов действует ночное ускорение до 1000 мб./сек . Мы выстраиваем структуру работы так, чтобы нашим абонентам было комфортно пользоваться услугами компании. Благодарим Вас за такой хороший отзыв!
В очередной раз убедился, , плохо обстоят дела с поставщиком услуги. Заманиловка , цена при подключении, через три месяца в два раза плата поднимается, выгодней оплачивать на год, тарифы поднимают, скорость плавает, роутер дорогой и надежный. Просрочил оплату на три дня, оплатил, на год, три дня так и не компенсировали , ссылаясь на п. 8 договора. Другие операторы в нашем доме еще хуже. Выбора нет. От соседей то же жалобы поступают на провайдера . Один плюс- зеркало в лифте с логотипом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за уделенное отзыву время! Постоянные показатели скорости интернета весьма важны для комфортного использования, поэтому мы бы хотели проверить работу наших услуг на вашем подключении. Мы всё проверим, и в ближайшее время свяжемся с вами. Надеемся, что сможем улучшить ваше мнение о наших услугах :)
решил окончательно уйти от данного провайдера....все было более и менее, но в выходные дни, в тот момент , когда ты находишься дома, скорость интернета такова, что не можешь открыть и загрузить даже ФОТО!!!!! Все и было прежде, интернет раздается через роутер, но в последнее время, это предел...служба поддержки, присылает людей, что-то говорят, что-то замеряют, говорят, что все нормально....но как нормально, если даже фото не грузятся? .....может в будни и все нормально, но меня нет дома, проверить не могу...могу сказать, про выходные....скорости нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, очень жаль, что вы приняли решение расторгнуть договор. Мы с радостью готовы найти альтернативное решение. Наши контакты:
- номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
- личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Провайдер еще более менее, 55-50 своих мегабит выдает, но за 800р мало, но инженеры постарались на "славу" и запилили походу всю сеть на один ip. Благодаря этому половина сайтов не открывает, якобы ошибка сертификатов SSL, ну думаю пофиг, но этого я не ожидал вообще что я получу бан по ip спустя 15 дней после подключения трайтека в многих играх. При просмотре отправки пакетов на сервер игр пишет Access Denided. Позор Трайтеку. На провайдере ГАЛС такая же ситуация, инженеры увольтесь пожалуйста если я писал даже в поддержку, звонил 5 раз, не могут они устранить проблему, просто не могут справиться со своей работой...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Наша компания делает акцент не только на качество , но и на скорость предоставляемых услуг. Именно поэтому мы всегда выдаем ее с запасом по всем тарифам. Так же для наших абонентов действует ночное ускорение до 1000 мб/сек. При этом тарифы подбираются индивидуально, чтобы Вы не переплачивали, а скорости хватало для комфортного пользования. Нам очень приятно, когда абоненты остаются довольны качеством услуг и оставляют свое честное мнение. Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку!