Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поведение провайдера выглядит как жульничество. Кроме того, что уже дважды подняли стоимость тарифа без нормального уведомления (только в личном кабинете на их неудобном сайте). Так еще и на безлимитном тарифе, втихую ввели ограничение трафика в 1 терабайт и НИГДЕ (даже в личном кабинете) об этом не уведомили. И я не могу даже за деньги сейчас трафик докупить. А до конца месяца еще две недели. Как мне пользоваться 2 недели интернетом со скоростью 1000 кб/с? Интернет это мой рабочий интернет и тис диалог таким отношением сейчас подложил жирную свинью. Не рекомендую. Если есть возможность выбрать другой провайдер- берите его.
Кроме описанного выше, уже несколько лет раз в пару месяцев у них случаются какие-то аварии из-за чего интернет по несколько часов бывает недоступен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята реально тянут оптику туда, куда "не ходят поезда". По сравнению с многими другими провайдерами у них просто великолепный сервис. Техподдержка ведет телеграм канал, делают фото как их инженеры латают оптику в 3 часа ночи в поле. Я никогда насколько человечного провайдера не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за положительный отзыв и за ваш выбор в пользу нашей компании! Приносим извинения за задержку в подключении - ваше удобство и время для нас очень важны. Мы работаем над улучшением наших процессов, чтобы в следующий раз подключение прошло быстрее и более эффективно. Спасибо за вашу терпеливость и выбор нашей компании!
Провайдер очень хороший, скорость всегда высокая, просадки прям очень редкие, нет сбоев, пользуюсь несколько лет. Цена приемлемая и даже очень хорошая, единственный минус это служба поддержки: Иногда звонят по причине задолженности, хотя все давно уплачено, когда подключали интернет они просто игнорировали заявки. А так провайдер отличный всем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные перебои интернета, в тех.поддержке постоянно кормят извинениями и ложными обещаниями, что скоро всё уладят, а по факту техники у них все "занятые" и ты сидишь и ждёшь как дурак без интернета, пока тебе соизволит позвонить судярь ТЕХНИК чтобы только лишь назначить ДАТУ ЯВКИ.
Скорость ниже заявленной в разы и при достижении 70мбайт скорости скачивания интернет начинает пропадать, также и без нагрузки интернет пропадает по 5 раз в день минимум, удалённо ничего не решают в тех.поддержке, а техникам откровенно говоря плевать на проблемы клиентов, лишь бы содрать побольше денег в теневую, как это было при подключении интернета от этой конторки.(с меня пытался содрать лишние 500 рублей за подключение техник, хотя в договоре было прописано, что подключение бесплатное)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем, как важен качественный интернет в наше время. Но стабильность работы услуг зависит от многих факторов. Диагностика - это поиск причин. Бывают случаи, что требуется повторное проведение диагностики, к которой приступаем после обращения и прикладываем все силы для устранения неполадок. Отметим, из-за высокого спроса на услуги техников не всегда получается оформить заявку на интересующее время. Но, несмотря на это, стараемся подобрать время, удобное для вас
Я пользовался услугами Zet-mobile и столкнулся с рядом серьезных проблем. Интернет-связь была крайне нестабильной и медленной, что делало нормальное использование мобильных данных почти невозможным.
Отвратительное обслуживание в колл-центре: Когда я пытался связаться с колл-центром, чтобы решить проблему, пришлось ждать очень долго. Операторы отвечали невежливо и даже грубили. Кроме того, вместо помощи я получал много навязчивой рекламы и предложений акций, которые не оправдывают себя.
Обманчивые акции и плохая коммуникация: Оператор часто рекламирует дешевые тарифы и акции, которые на деле оказываются завуалированными дополнительными платежами или ограничениями. Такой подход вводит клиентов в заблуждение и создает ложное впечатление экономии.
Я разочарован качеством услуг Zet-mobile и отношением к клиентам. Хотелось бы, чтобы компания сосредоточилась на улучшении качества связи и обслуживания клиентов, а не на агрессивной рекламе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы испытываете такие трудности. Пожалуйста, отправьте подробности вашей проблемы и номер договора на почту rocketcomru@yandex.ru. Мы тщательно рассмотрим вашу ситуацию и постараемся помочь вам как можно скорее. Благодарим за ваше терпение.
С Уважением, Рокет Телеком.