Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасная работа интернета.Постоянные подключения,отключения просто достали!DSL постоянно пропадает,1 минуту нормальной работы сменяют 15 минут ожидания...думаю всё это из-за перегруженной сети...в скором времени расторгнем договор с этим ужасным провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Екатерина, идентифицировать Вас как нашего клиента не представляется возможным. Если у Вас действительно есть договор с ОАО "Ростелеком", обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт филиала: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Заявлено по договору 50 мб/с, в марте обещали 100мб/с если оплачу заранее. Сделал все как надо, обещанные 100мб/с не получил. 50 бы хоть не пропадало, обычную онлайн трансляцию футбола не могу посмотреть(
Что случилось Смайл? Обещали 7 марта исправить все в первый рабочий день. Уже 14. Вы хоть ответьте, может у меня с оборудованием что то не так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В данной ситтуации могу лишь предложить связаться со мной по электронной почте qservice@infoline.su с указанием логина и кратким описанием проблемы, для продолжения поиска причин проблемы.
Подключила интернет от МГТС еще в 2008 году.Сперва все шло по заявленному тарифу и ПОЧТИ без разрыва.Но в один прекрасный миг куда-то все делось.Звонки в ТП заканчивались нервным срывом с глотанием успокоителных,потому что прослушая мелодию и пару раз повторить свои данные и причину никаких нервов не хватает.Интернет включался только при разговоре со специалистом,стоило положить трубку,все исчезало.Пару раз меняла тариф,но проблемы не убавились,а наоборот прибавились.Постоянно идет разрыв соединения.И приходится долго ждать когда снова включится сеть.Подыскиваю другого провайдера.А с этим надо кончать иначе в психушке прибавится на одного пациента больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже полгода - жалоб никаких. Незнаю почему у всех такое негативное отношение к сотовому оператору МТС,но даже у нас в Бавтугае!!! (уверен Вы даже не догадываетесь где это :) можете взглянуть в Googlemap.ru ) скорость ограничена скоростью модема и составляет свыше 3 Mb/s. Сейчас возьму у знакомого 3.5G модем и затестирую, у него вроде скорость рассчитана до 14 Mb/s. Или я ошибаюсь!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полтора года пользовался провайдером. Теперь переехал на новое жилье. Протянул опять его. месяц все было хорошо, как наступил март, пошли проблемы. То DNS скачет, то локалка есть а нета нет. В играх так вообще пинг ужасный. Страницы в нете через раз. Ребята, в чем дело? Где проблема? Приходил парниша ваш ко мне домой. Вставил провод в бук свой, сказал переустанови систему и все будет ок. Ушел. Я поставил, проблемы продолжаются. Постоянно скачет пинг. + в том что я хоть странички в нете еле еле открываю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите пин.
Подключился летом 2011 года, был тариф с заявленной скоростью в 6 Мб/с. Сначало были серьезные сбои, интернет появлялся на 5-10 минут, после чего исчезал на несколько часов, звонил также в службу поддержки, говорили, что у меня плохая (старая) линия, вызывали связистов, те сказали что лучше и не бывает. Потом через 2-3 дня все наладилось, скорость стала соответствовать заявленной на 100% и вплоть до Нового Года. Но что началось после, это вообще ужасно и не поддается никакому объяснению. Вместо 6 Мб/с. получал 1-2 Мб/с. Решил перейти все таки на новый тариф, который посоветовал друг, говорит, что мол и горя не знает. И вот после этого теперь я вообще вижу скорость в 0.2-1 Мб/с. Хотя заявленная днем 7 Мб/с., ночью 14 Мб/с. Такого хаоса еще не видел, сильно огорчен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тех поддержка ни какая,постоянные проблемы с интернетом говорят у вас роутер мы этим не занимаемся, решайте сами свои проблемы у нас все нормально,хотя интернет с роутерами глючит не у меня одного.
монополисты хреновы вот бы нам в студ.городок интерзет пустили цены бы не было...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недостача скорости 10-30% от заявленной. На вопрос почему - отвечают, что в договоре скорость !ДО! 1536Кбит/сек! До техподдержки дозвониться тяжело. На e-mail вообще не отвечают. Цена подскочила процентов на 30, у других провайдеров 10-15%
Из плюсов - достаточно неплохая надежность. Ethernet, однако.
Для себя сделал вывод - избегать VPN-подключений. PPPoE-подключения и прямые соединения работают надежней -не так грузится оборудование провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 20 лет пользования Интернетом
от Домолинк, (так как альтернативы
нет) особо добрых слов в их адрес
не находится. Основная причина в этом
- постоянное несоответствие количества
абонентов и мощностей оборудования,
поддерживаемое сознательно в целях
экономии. Отсюда отключение Интернета, недоступность сервера, обрывы соединения, неинформирование пользователей и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку