Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпо договору скорость стоит 30мб сек, как входящая так и исходящая, а на самом деле, исходящая 500-кбит сек, входящая 1,5 мб в сек, редко бывает, что при загрузке торрента скорость поднимается до 4 мб в сек, но это ужас какой то, за что? за что я плачу им такие деньги? техподдержка неграмотная, в компах ваще не разбираются, ищут будто все сами в гугле и потом как то сами пытаются объяснить, сами того не зная, моя оценка для них 0! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НИ ЗА ЧТО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
80 грн. за 2 мбит/c в месяц за что?
Реальная 0.3-05.
Админ трубку не берёт или вообще отключен телефон, кому жаловаться не пойму.
Один раз дозвонился говорят что проблемы в Алевске, когда будет нормальная скорость они не знают.
Одним словом отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился неделю назад. Подключение вместе с прокладкой трассы и обжимом-10 мин, все чисто аккуратно, что немаловажно - бесплатно. Скорость в районе заявленной 12/24(иногда чуть выше, иногда чуть ниже). Техподдержкой не пользовался, т.к. без надобности. Общее впечатление о провайдере, а также службе подключения-отличное. Молодцы-так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЦТС не сваливает проблемы на ЮТК. Дело в том, что в каком-то доме ЮТК монополисты и ЦТСу туда никак не пройти. По-этому пришлось подключать интернет через ЮТК... Не нравится - покупай 3G модем. А вообще поражаюсь безграмотности некоторых пользователей. Суть проблемы не знают, а провайдера обвиняют по полной программе!
Сам пользователь ЦТСа 7 лет (ADSL). Проблем не знаю! Только исходящая скорость хромает, но тут уже особенности технологии подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в один прекрасный день ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ их работник во время подключения другой квартиры просто и элементарно перерезал наш кабель по причине отсутствия порта! из-за нехватки места в щитке почему-то пострадали мы,весьма веселое решение проблемы! на первый звонок на жалобу о неполадках,оператор объяснила это общими неполадками в доме которые по ее словам должны были устранить в ближайшие сроки,через сутки на второй звонок выяснилось что уже никаких неполадок нет! и у нас что-то с проводом,а на третий день мы наконец узнали что вот такие чудесные мастера у них работают которые вот так просто отрубают провода своим же абонентам! БРАВО СЕРВИСУ вымотали все нервы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это [ЦЕНЗУРА], а не провайдер, хоть и стал мтс, но ничего не изменилось, даже хуже стало, теперь у них нет местного телефона, только горячая линия с москвой. скорость в 20 раз меньше заявленной, плачу 800р за 2,5 мб/сек, получаю не более 220-250 кб/сек...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку