Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключил телевидение и всемирный поток . Скорость увеличили только инженера Ростелеком так как не работало телевидение. 100 рублей за увеличение скорости передачи данных миф. К тому же оказалось что мне выставили АОН и Др. Веб которые я не подключал. Таким образом в ростелеком решили компенсировать оборудование данное мне с отсрочкой платежа, так как мне не дали подписать график платежей при заключении договора. Теперь жду решения суда по обману меня как потребителя услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я стесняюсь спросить, за 700 руб в месяц на условиях гарантированных Вами я должна получить высокую скорость. В итоге, минимальная на столько, что даже страницы грузит по 5-7 минут!!!! Не можете обеспечить скоростью, верните мне деньги и неустойку за месяц что я вынужденна с неудобствами пользоваться Вашим обманом!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда покупали модем, скорость интернета в тестовом режиме соответствовала тестируемой, а сейчас интернет-провайдер показывает 1.5мб/с, а на самом деле 0,25 Мб/с!
Хотелось бы, чтоб заявленная скорость хоть чуть-чуть соответствовала действительной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я наверно еще никогда не писал хорошие отзывы.. ну да ладно - напишу :) Матрикс вы правда лучшие! Я подключен к этому провайдеру с 2004! 8 лет и ни одной не разрешенной проблемы - как-то всё даже идеально получается. Слушаю не лесные отзывы постоянно о других провайдерах и наслаждаюсь своим! (: Тех. поддержка спасибо и вам! Ребятам правда (и это хорошо) очень редко приходится звонить, но и днем и ночью всегда помогут и с интернетом (мало ли отключили за не уплату) и работой и настройкой компьютера. Простое человеческое СПАСИБО !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер полно г, не подключайтесь не за что, звонят аж домой просят чтоб подключились, скорость отстой не поднимается выше 4 мб из заявленных чуть ли не сорока, при подключении сказали что будет и сеть по подъезду и внешний динамический ip, ничего из этого нет, в тех поддержке ничего незнают, постоянно переключают на друг друга, короче нет слов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Виктор! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support-cfo@netbynet.ru , с указанием номера Вашего лицевого счета, ФИО абонента и подробного описания неисправности. Причина неисправности будет устранена в короткий срок.
Скорость обычно 4-6мбит/с, но часто вечером разъединяется напрочь на 2-3 мин, иногда скорость падает до 200-500кбит/сек, вобщем по сравнению с оптикой это [ЦЕНЗУРА], но у нас оптика дороговата и разъединения тоже частые, поэтому пока сижу пока на жополинке, вот сейчас подняли впервые за 6 лет цену сами на 50 руб. наверное все же пошлю их на [ЦЕНЗУРА] вскорости...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет!
Купил Yota 4G на полгода, 5400 руб. Передача 2-3 Мb/с , прием, в лучшем случае 8 Mb/c, что абсолютно не соответствует заявленным 20-ти...,крайне неустойчивый прием. Сейчас совершенно другие требования к интернет-соединениям. Много шума, а результат, как обычно....Деньги на ветер. Не рекомендую.Ищу другие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку