Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался услугами компании SVOЁ, было всё замечательно, отличная тех.служба! Сейчас же просто ужас а не провайдер. Скорости нет, пропадает соединение по 3-4 раза в день, до тех.службы дозвонится просто невозможно, а если и дозваниваешься то парят мозги с настройками компьютера с которыми всё в порядке(от их советов инет не появляется)! Перехожу на другого провайдера! АФЕРИСТЫ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу 3 года на луге через WIMAX оплачиваемая скорость 2мб/с и плачу 200 гривен за первый год проблем никаких, за последний год полный аут!, скорость от 0-200кб/с и то 200 только в будни с утра, сейчас провели кабель в камброд (раньше был гига-нет, а теперь я звоню говорят луга-нет) и я хотел бы подключиться на кабель к луге но прочитав отзывы начал задумываться. но у нас нет другого провайдера в камброде - что делать? я работаю через нет ну сейчас уже работать нереально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер что вы гоните тут!И скорость стала нормальная и перебоев нету в работе!Вот раньше когда был модем скорость вообще убогая была а щас игры быстро качает! По поводу обслуживания операторы всегда вежливо обращаются,а цены одни из самых дешевых в городе!Советую в общем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
последние два дня скорость никуда не годится...хуже черепахи...страничка с трудом обновляется...по ссылке не возможно зайти...все виснет...до провайдера не дозвониться, ждите 36 минут...в итоге ждешь 45-50 минут...потом разговор прерывается в виду того, что у них ограничения по разговору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из заявленной скорости 25мб/с, скорость скачивания не поднимается выше 1 мб/с никогда, во вторых часто отключается интернет, при первом подключении интернет отключался каждую секунду, мастер даже не пошевелился настроить, так как у него не получилось и он быстро сбежал, посекундное отключение интернета стоило мне вашего же модема и нервов в течении полугода, невозможно! Зато о том что заканчивается расчетный период вы напоминаете аж за неделю, и когда не хватило 1 копейки, ПОДУМАТЬ МОЖНО 1 КОПЕЙКИ! Интернет потух и в тех поддержке мне сказали, положите РУБЛЬ НА СЧЕТ! КАКИМ СПОСОБОМ Я РУБЛЬ ПОЛОЖУ. ИМЕЙТЕ МОЗГИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просмотрел историю Ваших обращений в техническую поддержку и обнаружил единственное в 2009 году. Так же провёл диагностику соединения, она составляет 24 Мбит/с. Если проблемы всё же существуют, напишите о них мне по электронной почте qservice@smile-net.ru, постараюсь Вам помочь. К слову, есть терминалы, принимающие монеты, хотя это и редкость. Однако у нас есть электронные способы пополнения счёта, с помощью которых можно пополнять и такие суммы. Система рассчёта действует автоматически, ей не важно какой суммы не хватает для оплаты интернета, главное что её не хватает. Это машина.___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Самый худший провайдер. Скорость - 2,5 Мб, при заявленной до 6 или до 5 Мб. Причем пинг колеблется от 60 до 200 каждую секунду. МТС модем и то по стабильнее будет. Служба поддержки спит. А другим вообще не дают подключить, говорят: "Нет технической возможности" УЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, В данном случае рекомендую Вам обратиться в техническую поддержку по телефону или направить письмо, с описанием неисправности и личными данными, по адресу support@netbynet.ru. Мы всегда рады Вам помочь.