Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриобрела месяц назад мобильный интернет Мегафон. Компания хорошая, связь хорошая, но разочаровал один момент. По истечении месяца работы с интернетом потребовалось подключить (продлить) действующий тариф, стоимость интернета по которому 500 рублей в месяц. Сотрудница call-цента порекомендовала пополнить счет (500 руб) и отправить смс (и только через смс) с кодом на определённый номер с модема. Смс отправила. Оно по каким то причинам не прошло, хотя смс с оценкой работы сотрудника прошло без проблем тут же. В результате следующие сутки я пользовалась интернетом в обычном своём режиме, а на следующий день мой счёт по нулям и интернет не доступен. Звоню в call-центр, очередной сотрудник мне говорит: Ваше СМС не прошло, тариф не подключился, давайте-ка пополните опять счёт и я вас подключу (уже без смс). В результате, я внесла ещё 500 р. , тариф мне подключили, а прежние 500 рублей ушли, возвращать их компания "Мегафон" отказалась. Вопрос первый: если смс не прошло - это моя проблема или всё таки сотовой компании? Вопрос второй: почему при первом моём обращении сотрудник call-центра сразу меня при телефонном общении не подключил к тарифу, а требовал отправить смс и только??? Вопрос третий: почему нельзя было просто продлить автоматически установленный изначально тариф??? Неужели компания "Мегафон" мало зарабатывает на своих пользователях? И почему даже при моём своевременном обращении в компанию с проблемой, компания не пошла мне на встречу? Неприятно. Так что, спасибо вам, сотовые компании, за связь, но наглеть не надо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже около года. Ни одной претензии нету. Скорость стабильная и соответствует заявленной (иногда даже чуть больше), не тормозит, скорость скачки с торрентов просто отличная=). Тех.поддержка всегда доступна, сотрудники вежливые (с интернетом проблем не было, звонил по другим вопросам),всегда получал ответ на свой вопрос.
Не верьте тем, кто пишет что провайдер-шлак!
Очень благодарен столь хорошему сервису!Спасибо!=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас подключен Интернет и кабельное. Пользуемся уже почти год. За это время было один раз не очень понятно по расчётам, но в итоге разобрались с абон. отделом. Ещё пару месяцев назад зависал детский канал Карусель, но потом стало всё нормально. Интернет на отлично, ни разу не подводил. В общем,очень довольны провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для симметричного FTTB - все понятно!
Асимметричный АДСЛ - исходящая скорость ниже входящей примерно в 10 раз. То есть сайт на своем компе не разместить.
И вся инфраструктура интересная. Этим провели fttb - пусть радуются. У других АДСЛ - пусть надеются и ждут.
В будущем не будет ли технологий. Типа к вышке подведена Fttb точка, а к ней могли бы подключаться например по Wi-Fi?
Просто одних людей оставляют за бортом и у них нет возможности. Не справедливо. :=(
Это, скорей всего, к Ростелекому вопрос написал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В компании ит интернет ужасный. До того этого времени я сидел на cdma инет был 1,5 мб, даже до 2 доходил, после того как ит выкупила cdma инет упал до 240 кб.
За инет плачу 210 грн месяц
Это полный пипец
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Томтел - это УГ провайдер. Нахапали народу,а серверы совершенно не под такие нагрузки рассчитаны.
Вечером скорость падает до таких пределов,что кажется я вернулся в 2001г и сидел с модема в инэте.
Я выбрал этот провайдер только из-за отсутствия других в моем доме. Если появится возможность, сразу же поменяю этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил узнать, смогут ли подключить быстрее чем за 10 дней, при том что на моем этаже уже стоит их распределительный блок.
Сказали, что если подключусь сегодня,- подключат до конца недели.
Когда пришел заключать договор, в этот же день, другая девушка сказала, что слышала разговор и что они имели ввиду, что "возможно" смогут подключить, но 95% что раньше чем через неделю не подключат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку