Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Крайне не советую данный интернет!
Днем, и даже утром скорость 0.04-0.1 Мбит. вечером в сеть вообще можно не зайти, перезгуз дикий. Тока ночью скорость 0.3-0.6 Мбит, но зачем он мне ночью сдался когда все спят.
Сам уйду и всех друзей отговорю от данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличнейшее соотношение цена/качество!
Лучше, чем Ростелеком, никого не встречал.
Пользовался Аистом, Инфоладой, Энфортой, энергетика и связь строительства, билайн, мегафон, мтс.
Лет 5-7 назад качество у тогда ещё Волгателекома оставляло желать лучшего.
Но в последние 2-3 года вообще нет никаких претензий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное Вам спасибо за отзыв, Виталий! Очень приятно, надеюсь, мы Вас не разочаруем.
Подключился ...к Дому...Ну поначалу все устраивало и скорость не плохая!Но потом заметил у меня не хватает некоторых каналов..... и после пользования Домом 3 месяца....нужно иль скорость оставлять..и платить больше иль плата такая же а скорость херня!Я блин Лучше к БиЛайну подключусь...платишь 500р...зато 120 каналов и скорость клевая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф Стандартный скорость более 15Мбит, на деле по измерениям еле дотягивает до 1Мбит!( Это по разным тестам, с разных сайтов! Кроме этого постоянные разрывы связи. На компе новый обновлённый антивирусник,всё чисто! У кого похожие проблемы отзовитесь! Адрес Шукшина 2 (может именно у нас проблемы?)Что делать? Какого провайдера посоветуете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скажу кратко. это ужасный провайдер, убогое обслуживание. раньше был провайдер "мегалан" поверьте люди все было ок! А сейчас его съел старлинк и у стал тормозить инет по страшному! интернет стал медленный и тупой как с мобильника хотя до этого аж 5 лет все было ок, я 5 лет на этом тарифе сидел у мегалана и все ок было ,а теперь ужас! скоро соскакиваю и вам не советую подключаться! и хамы в тех поддержке считающие по интонации себя прям королями "в кавычках"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый!
Насколько нам известно проблем со скоростью нет. Если у Вас наблюдаются проблемы со скоростью, то обратитесь в тех. поддержку по телефону +7 495 741-3-666
Огромный косяк - каждый месяц, примерно с 21 по 1-2 число следующего месяца скорость безо всяких причин падает до микроразмеров!
Google открывается с трудом, не говоря уже о других страницах( эт при том, что браузер chrome!). Скайп виснет, у аськи тоже глюки начинаются. Более менее стабильно работает torrent, но тоже не без греха - скорость то "взлетает" до 1-2 мб/с, то мгновенно падает до 0,1 кб/с. Конечно ни о каких видео- и адиуофайлах онлайн не может быть и речи. А если все скачивать, то в этот десяток дней браузер может элементарно "недокачать" файлы.
Кроме этого, как уже было сказано ранее, скорость обожает падать с 19:00 до 1:00.
Частые обрывы кабеля, восстановление и ремонт могут занять до 2 суток, возврат денег само собой за это никто не делает.
На мой взгляд отвратительно, давно бы сменила провайдер, но к сожалению другие дороже, да и не факт, что будет лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я явлюсь абонентом NbN с 2002 года, не могу сказать что всё это время провайдер предоставлял услуги без сучков и задорин, но тем не менее предоставлял услуги по максимуму.
Совершенствовалось оборудование, улучшалась система подключения к интернету, менялся тип подключения, но в итоге на мой взгляд все эти изменения пошли на пользу.. на тот момент когда я подключался к сети бывало и по несколько дней сидел без интернета, сейчас же на двух своих квартирах подключен к нему же ( при этом разные районы Москвы) интернет Ну очень редко бывает на пару минут пропадает.. Только возьмёшь трубку набрать в саппорт, как приходиться её уже вешать ибо инет появился =). Скоростя реально выше заявленных.. С момента как звонки начали записываться в саппорте, сразу почувствовалось в голосе операторов уверенность того что они советуют сделать.. 1 раз правда всё-таки был косяк (на шипиловской в моей квартире) какой-то перец заказал подключение к НбН, они приехали его подключать, но вот монтажники были видать либо очень прохаванными либо просто "тупыми" извеняюсь за такое выражение, что в подвале в свитче не было места под нового абонента, и решили отключить Мой кабель =) благо я в этот момент находился в сети.. своевременно позвонил в саппорт, на что ответили что и вправду сигнала нет, на след день приехала группа монтажников и как вы думаете что обнаружили? Правильно! мне позвонил 1 из менеджеров, и начал приносить извинения мол так и так, то-то и то-то обнаружили, и что та бригада которая ездила уволена одним днём..=) И это пожалуй был единственный раз когда НбН меня подвел.. ито в году этак 2003-2004 не помню точно..
из 5 бальной шкалы моя оценка 5...
а то что я тут прочитал.. полная лажа..
у меня и несколько друзей к нбн подключены, и ничего подобного не наблюдалось.. поверьте пробовал много других провайдеров.. НбН Оптимал! по крайней мере я знаю за что плачу деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом и ценим Ваше мнение. Если у Вас есть замечания, либо предложения касающиеся работы сети просим Вас написать нам, спасибо. support@netbynet.ru
Звоню в техподдержку: все объясняют, по телефону помогают настроить иногда даже разные программы для интернета. Частенько пользуюсь услугами ребят и звоню им на телефон. Интернет работает довольно стабильно, в случае крупной аварии или еще чего оповещают по СМС - услугу смс-ок сделаи недавно бесплатно для всех. Ну а халявное увеличение скорости интернета в ночное время - мне очень нравиться, можно свободно покачать на скоростях 50-60 мбит/ с. Я выбираю этого провайдера так же за то, что не смотря на все умудряются делать очень привлекательные тарифы, а не жлобские как у билайна, где под звездочками только можно узнать все условия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку