Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Недавно данный провайдер увеличил скорость.
Как они заверяют, скорость по моему тарифу должна быть 15Мбит/с.
Провел много тестов, при том отрубал все на ПК, что могло либо мешать ему, соединение прямое к ПК, без маршрутизатора.
В итоге средняя скорость такова:
Входящая: ~5 Мбит/с
Исходящая: ~1 Мбит/с
И тут задается вопрос: Где обещанные 15 МБит в секунду? Я даже половины того, что обещали не получил. На моем мобильном интернет и то лучше чем у них, периодически использую мобильный интернет на ПК, когда вечером большая нагрузка идет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мтс бабки берет, а работать не хотят. просто ужасно, не советую, не берите, работает кое как только по будням и то когда все на работе и погода нормальная. в остальное время хуже я еще не видел. у меня на телефоне лучше работает, вне города просто ужасно. как плачевно стали отзываться о МТС, а раньше они лучше были, зато сейчас бабло только грести и не более
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания относительно качества связи на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Менеджер ходивший по квартирам уговорил подключиться пробно на месяц за 150руб. и если что не устроит то вернут меня назад, ну а мне посоветовали пока заблокировать услуги моего провайдера чтобы не платить за месяц проб. Обрезали провода моего провайдера и подключились к ним. Статичекого IP адреса не оказалось, надо доплачивать, до игровых серверов CS пинг никакой, выкидывает, нет доступа к полюбившемуся сайту tomsk.fm ну а сегодня на третий день пропал интернет и тв часа на три, мой текущий провайдер НТС за несколько лет не накопил такого простоя с тв вообще проблем никогда не было. Звоню сегодня в домру говорю возвращайте назад старого провайдера, а мне говорят что такой услуги нет. Чем дело кончится смотрите пост на портале gorod.tomsk.ru числа так 13.11.2012.
Ну а пока совет, чтобы не было проблем с возвращением к старому провайдеру, заставьте домру тянуть свои провода, тогда чтобы от них отказаться надо будет только сходить написать заявление и переключить провода на компьютере и телевизоре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не оправдал ожиданий,скорость намного меньше заявленной,при любом тарифе.У меня подключен интернет на максимальной скорости,но ощущения как будто на минимальной,медленно открываются странницы,бывает что даже картинки не прогружаются.В общем интернет yota далеко не так хорош как его нам описывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все верно. 11.11.12 произошло значительное падение скорости. По факту вместо 8мб\с (http://www.speedtest.net/) отображается ~2мб\с. Скажу больше: download с различных ресурсов и того меньше (~0.3мб\с)
Смотреть видео (youtube.ru) невозможно, т.к. даже в разрешении 360p приходиться ждать заполнения буфера. Тестировалось на 3 разных компьютерах (с одного модема).
11.11.12 (06:30 AM)тест скорости соединения:
(http://www.speedtest.net/)
задержка - 19ms
Download - ~7мб\с
Обрадовался =) Но, как выяснилось рано! =)
Сегодня история с падением скорости повторилась.
задержка - 42ms
Download - ~2мб\с
В реальности закачка 0.3мб\с
Видео (youtube) 360p - все полхо =)
Предположение такое:
Погода? (сильный ветер, старые телефонные коммуникации... Пользователей Новороссийска перевели на резервный канал с ограничениями по скачиванию и просмотра видеоконтента.
резервный канал? Который не может "пропустить" всех пользователей с нормальной скоростью. Или может но за очень дорого =)
Ждем понедельника - надеюсь что поправят.
В тех.поддержку не звонил =).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку