Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
интернет соединение пропало 15-го ноября.
дозвонился 17-го.
мне отзвонились 23-го, и сказали что в течении 23-го 24-го числа придет монтер. На мой вопрос придет ли он в субботу, сказали что служба техподдержки вообще круглосуточная.
в итоге 23-е 24-е число ждал монтеров. к исходу 24-го ноября с 17.00-до 19.00 дозвонился до техподдержки и услышал в ответ что у монтеров суббота и воскресенье все таки выходной и придут они в понедельник.
сегодня 26-е ноября, на часах 20.15 я просто в шоке с такой техподдержки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Граждане, сотоварищи, земляки!
Хочется отметить и безустанно благодарить этих
добрых людей организовавших это чудо, чудо с большой буквы - YOTA! Огромное спасибо от руководства многих организаций, молодых семей(точнее женской половины)их,и просто от людей которые видят своих домочадцев в кроватях, сотрудников за работой! Спасибо за то, что нет необходимости думать о организации родительского контроля для детей! Вы создали интернет, точнее приложили все усилия чтоб его не было как класса!
С глубоким поклоном Москва-Сочи! Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Юрий, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru :
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем проверку.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Более худшего провайдера, отношения к клиентам я не видела. Это вообще мой первый отзыв за всю мою жизнь, т.к. в данной ситуации я просто не могу молчать-возмущена до предела! Мало того, что скорость всегда гораздо ниже заявленной и оплачиваемой, перебои бесконечные, так еще и техподдержка....Такое ощущение, что набрали туда людей не то, что с одной извилиной в мозгу, а вообще без извилин, они разговаривают с тобой по шаблону, на конкретные вопросы ответов не дают, берут контактный номер и никто не перезванивает. Я порой звонила по 11 (!) раз, разговоры на разных этапах прерывались, перезванивая попадала на другого оператора и опять вся история "от печки". Естественно, мне говорили, что это у меня проблемы с телефонной связью.И только после моего почти крика в трубку и требования контактного лица для выставления претензии разговор почему-то не прервался и я смогла сообщить о своей проблеме. Пришел мастер, ничего не сделал, пришел на след. день другой мастер, поправил отхождение кабеля на крыше дома. Вроде как проблема решена. Ан, нет. На следующий же день интернет стал "вылетать" каждые 10-15 минут. После действий типа "отключить-включить сетевые подключения" и вытащить и снова вставить разъем входа кабеля на задней панели системного блока интернет появляется, но, позвольте, это каждые 15 минут! После звонка с данной проблемой в техподдержку мне сказали, что не могут составить заявку на визит мастера, т.к. интернет же есть! да, приходится клиенту "корячиться", ну, и что....
Вот такая чудо компания! В нашем доме очень много бывших клиентов NBN, с завтрашнего дня и я войду в их число.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Мы проверим.
Связался с ТТК, в общем интернет не радует, скорость очень маленькая, не соответствует той, что должна быть (5 мб), постоянные разрывы связи, в техподдержку можно звонить полдня, если дозвонились, то весь разговор оператора сводится на том, что нужно вызывать специалиста (500 рублей). Ещё и специалисты, - дауны редкостные, придут на стуле покрутятся, скажут, что это проблема в компьютере и уйдут...
Скорость бывает заявленная утром, в часов 10, когда хочется спать.
Не подключайтесь, пожалеете больше.
По-моему, Авангард стабильнее гораздо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Владимир, для проверки качества связи отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, контактный номер и точный адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801