Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом я удовлетворен, иногда бывают сбои и интернет отключают, но не более раза - двух в месяц. Ещё мне не понравилась служба поддержки, я там узнавал не закрывают ли они специально порты (у меня была проблема с открытием портов, эта услуга у Ростелекома бесплатна), вообщем они там вообще не слышали что это! Тарифы приемлемые в цене, вообще у нас телефонные кабели проложены, до волокна ещё дело не дошло, но вообще на 4 из 5, правда скорость раза в полтора ниже заявленной. Ещё мне не понравилось, что не оповещают о новых тарифах, остались клиенты, которые платят 500 руб. за скорость в 3-5 МБит/с. Хотя я со своей скоростью плачу всего 600 рублей. Так что приходится заходить постоянно на их сайт и смотреть список тарифов. Ну вообщем-то все:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти месяц в п.Кратово, пока не нарадуюсь, скорость отличная и самое главное стабильная всегда и соответствует заявленной, не плавает,никаких глюков с их аппаратурой, в г.Раменское уже 11 лет пользуюсь Аviel, но он явно не дотягивает до Прогтеха. Комп один и тот же, так что все объективно. Так держать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток.
Пользуюсь Авангардом года с 2007. С тех времен, когда я был не особо-то и требовательным к предоставляемым услугам. Но время шло и требования росли. Я стал серьезно заниматься киберспортом и вообще работать в сфере компьютерных развлечений (писать статьи, тестировать игры и т.д.). Разрывы соединения я всегда считал нормой и не обращал внимания на смешки в мою сторону. Довольно быстро привык к обрывам в определенное время (особенно часто это происходило летом 2011 года, если не ошибаюсь). Практически каждая онлайн-игра, на которую падал мой выбор и которая требовала хорошего пинга, сопровождалась танцами с бубном и долгой обратной связью с тех. поддержкой, где я отсылал им трассировки и они что-то пытались сделать. В последние годы звонить с телефона я пробовал лишь в совсем критических случаях (когда долго не было интернета), заведомо зная, что это бессмысленная трата времени. На моей памяти я дозвонился один раз. Хотя, возможно, был и второй.
По волшебному стечению обстоятельств в офисе Авангарда работают двое моих друзей и я пару раз умудрялся пробраться непосредственно в стан врага. Красивые гранитные лестницы, приятный зал для отдыха..трудно поверить, что эти ребята действительно настолько ленятся. Или безалаберно относятся к работе.
Несколько раз до меня доходили местные мастера. Ни разу (а раз было 3) моя проблема не решилась из-за их вмешательства. Я полностью сменил проводку в квартире надеясь, что все-таки проблема во мне. После купил дорогой роутер, но все это осталась. Не могу сказать, что разрывы каждый день, но 1-3 раза в 1,5 дня - это минимум. Сегодня я час сидел без интернета и подставил своих друзей. Полтора года назад меня выкинули из киберспортивной команды, потому что два раза подряд я не смог с ними тренироваться из-за проблем с интернетом. Классика жанра - соединение вроде установлено, но оно пропадает через минуту. Мои друзья, которые работают в этой организации, советывали слезать с Аваргарда и подключаться к кому-нибудь более ответственному, но в моем доме ничего больше нету. Придется терпеть.
Подводя итог:
- скорость порой прыгает;
- пинг стабильно средний, порой высокий;
- разрывы, разрывы, разрывы (даже ночью, это очень жестко);
- практически полное отсутствие тех. поддержки (дозвониться критически трудно).
На самом деле я бы хотел сейчас очень жестко и грубо материться, но формат сайта и воспитание мне этого не позволяют сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер, как провайдер.
Иногда у меня складывается мнение, что сделали сеть, подключили всех пользователей к интернету и ушли, т.к. даже сайт провайдера не обновлялся уже как года 2, т.е. никаких новостей-то и не узнаешь.
Дороговато, к тому же.
Радует только бесплатное увеличение скорости в 3 раза, с 1 часа ночи, до 8 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У них и от дождя скорость меняется, работать невозможно, дожили, страницу почты не открывает, а оплачиваю за обещанные 5мбит. В техподдержке обещали мастера, уже неделю как нет. На форуме отвечают грубо. Будем разбираться лично, жалко что другого оператора нет, монополия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку