Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянные разрывы в сети. Тех. поддержка отговаривается простыми фразами: "перезагрузите ПК", "проверьте логин и пароль", "проблемы на вашей стороне", а если написать письмо или придти лично, то обещают все проверить. Присылают техника, тот походит по подъезду и уходит, говоря, что все в порядке. Ни разу не проверяли роутер на чердаке, хотя проблема скорее всего именно в нём. Когда дожди, снег, жара, ветер разрывы случаются раз в минуту.
FTTB обещают уже где-то с 2008 года.
Но из-за своей монополии на интернет вариантов нет. Как только появятся сразу же уйду, даже если внезапно все починится и не будет падать раз по 50 в день. Уже 8 или 9 лет такое продолжается. Если у вас есть выбор, не задумывайтесь ни на секунду, ростелеком не выбирайте.
По поводу скорости нареканий мало, хотя иногда случаются сильные провалы на день или два, но обычно все работает чуть-чуть медленнее тарифной скорости. Мне это объясняют тем, что "ширина канала ADSL недостаточно велика", но, когда у меня был тариф 64кб/сек, то он тоже выжимался не до конца. Обычно было где-то 52-55кб/сек. Да и в среднем всегда на 10% меньше заявленного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Нам кажется, что ситуацию с сигналом стоит проверить. Мы Вам отправили письмо с просьбой прислать некоторую информацию по этому вопросу и надеемся, что Вы нам поможете в диагностике сложностей с Вашим соединением.
Подключил Инфолайн в 2007 году. За это время тарифы ставил разные, заявленная скорость соблюдалась ВСЕГДА, будь то лимит на максимальной скорости или безлимит 50мбит\с. Незначительные обрывы случаются редко два - три раза в год максимум 5 минут, так же один - два раза в год случаются более серьезные обрывы связи на несколько часов, причиной которых как правило становятся события не зависящие от провайдера, например обрыв кабеля в результате механического воздействия, что оперативно исправляется. Примерно в 2008 году случилась одна серьезная проблема интернет отключили более чем на неделю, с тех пор такого не повторялось. По поводу тех. поддержки: доступна всегда, иногда нужно подождать несколько минут пока освободится оператор. Кстати на сайте есть онлайн тех. поддержка, где можно пообщаться со специалистом в чате, получить консультацию по подключению.
У некоторых моих знакомых другие провайдеры представляют связь на том же уровне качества, но по большей цене и на меньшей скорости, исходя из этого ставлю сети Смайл 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Олег. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
А больше у нас и нет ни кого, нет возможности поменять провайдера.Сегодня вообще прикол,приходили мастера замерили скорость 3200, ушли стала 510 .я вообще не притендую на высокую скорость,зделайте чтоб она была стабильной и не прыгала то вверх то вниз.Да до нас далеко от щитка( как они грят), но до этого 5 месяцев скорость была 3900 и не прыгала.Наш дом дальше не передвинулся расстояние тоже и осталось.Да ну все это крик в монитор .( Я не могу даже открыть страницу чтобы померить скорость)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку