Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПолный отстой,особенно в последнее время.Раньше,года 2 назад не жаловался,а сейчас...слов нет-постоянные сбои,вечно тормозит,начиная с 16-17.00 и до глубокой ночи.Раздражает жуть.Живу в 10-ти этажке,хотим всем домом полностью отказаться от этого провайдера.Если получится,то и 3 других 10-ти этажных дома подобьем на это решение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 50 Мбит/с, но выше 4-5 скорость не поднималась. Оценка-1,Звоню к провайдеру, а в ответ одни отговорки.Нет-бы прислали специалиста. Нет предпочитают общаться по телефону. А я думаю так "я плачу деньги и должен получать заявленную провайдером скорость".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости 75м/бит мне дают 10-15. По телефону пытаются обдурить что всё наладиться в круги своя но я уже потерял надежду в это верить. Когда ко мне приходил ихний специалист он скачал Форсаж с О-ГО я посмотрел вроде всё нормально, но после того как он ушёл у этого фильма качество было чуть-ли не пиксельное. Сегодня интернет лажит. По искать в что нибудь в Яндексе было не возможным. Грузило по 1-2 минуты. Про другие сайты я молчу. Походу стоит менять провайдера на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наши специалисты свяжутся с Вами.
Подключился чуть больше месяца назад к Конвексу, дак из этих 40 дней интернета у меня дней семь в сумме не было. Хоть бы абонентскую плату потом пересчитали, нет же, взяли по полной. Служба поддержки хорошая, вежливые и услужливые (в том числе и тех отдел). НО, до этого год был на АКАДО и я даже не знал какая у них служба поддержки, потому что всё работало как часы, интернет был всегда. Сегодня кстати я из за вас, многоуважаемый Конвекс, не смог посмотреть трёхчасовой вебинар за который 3000 заплатил и отгул специально взял на работе. Телефон службы поддержки был просто недоступен, даже гудки не шли. Так что вы мне не просто низкоуровневое качество услуг предоставляете, вы меня за месяц на 5200 рублей кинули (3000-пропущенный вебинар, 2000-пропущенный рабочий день ради этого вебинара, 200-суммарно неделя без интернета). Просто накипело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
Написал Вам электронное письмо.
Билайн подключён уже порядка 4 лет, до этого всё было отлично, но последние пару месяцев скорость не соответствует тп, вместо 20мбит\с, скорость прыгает от 300кбит\с до 3мбит\с, происходят частые разрывы соединения, в техподдержке ссылаются на неполадки с компьютером, хотя подключал новый ноутбук, ситуация не изменилась, вобщем печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
что случилось пользуюсь устройством уже очень давно ещё с момента пока yota не перешла на lte по началу скорость была хорошей теперь-же становится всё меньше и меньше и кажется раньше в шкале изменения скорость она не заканчивалась на 20 mbt теперь-же 20 и точка за что я тогда теперь плачу 1400 если скорость хуже даже скачать теперь не чего не получается ( будьте так любезны выполняйте свои обязанность указанные в договоре и не снижайте скорость )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Насколько мы поняли, Вы получаете скорость 20 Мбит/с и Вам её не хватает. Дело в том, что в нашей сети существует ограничение максимальной скорости в 20 Мбит/с, об этом написано в наших Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Это сделано для того, чтобы как можно больше людей могли воспользоваться интернетом на хорошей скорости.
Если у Вас есть какие-либо другие вопросы по скорости или Вы желаете более полно описать Вашу проблему, то просим Вас прислать всю информацию на mail@yota.ru - постараемся разобраться.