Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день!
За последнюю неделю сильно упала скорость на медиа-контенте и йоты в центре Москвы.
Не реально не посмотреть не послушать.
Спидтест показывает заветные 7-8 мегабит, а ролик в 240бит еле грузится на ютубе.
Вопрос прост: до коле? тариф максимальный, сразу на год... вот и задумываешься о досрочной смене провайдера, благо центр и у многих тут все впорядке....
Данные со страницы 10.0.0.1:
Макс. скорость за сеанс (DL/UL): 20.94 Mbps / 3.51 Mbps
Текущая скорость (DL/UL): 1.34 Mbps / 86 Kbps
Получено / Отправлено: 1.57 GB / 149.39 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP): 14 dB / -94 dBm
IP-адрес: 10.133.57.228
Cell ID: 25011F20CB02
ID: 0100931431
Версия ПО: 01.00.06.999 (02/13/2013)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем!
Как мы видим по информации с http://10.0.0.1 на момент отправления скриншота у Вас производилось скачивание информации с достаточно высокой скоростью. Соответственно можно сделать вывод, что скорость доступа в полном порядке.
Что касается конкретно видео и аудиостриминга, то данный тип трафика мы ограничиваем в часы повышенной нагрузки на сеть. Эта мера необходима для корректной работы всех наших пользователей в сети. Если нагрузки нет, приоритет не снижается. Согласно Правилам оказания услуг ( http://www.yota.ru/ru/legal/rules/ , пункт 4.3.2) мы имеем право регулировать пропускную способность канала.
уговорили перейти на более высокий тариф,якобы скорость больше.Разницы не заметила.Позвонила, чтобы отказаться, заставили оплатить этот месяц, ссылаясь на то, что надо было отказаться до 1-го числа.Пыталась до 1-го числа отказаться через личный кабинет, но туда не попасть и по сегодряшный день, говорят глючит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку по данному инциденту. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
До конца августа проблем никаких не было. Редкие не смертельные отключения у всех иногда бывают. Но, как только наступил сентябрь, каждый день начал "отваливаться" интернет. С утра и до часов 5-ти ошибка 651, дальше скорость - 5 Mbit/s. Оставлял заявку: мастер звонил, но так и не пришел, второй раз сослались на замену оборудования ( в моем районе у всех знакомых интернет работает отлично). Стоит ли подключать? - Нет. Лучше выбрать стабильного провайдера, которых у нас и так не много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока был в мультинекс нареканий не было. Сейчас после перехода в МТС всё стало намного хуже. в техподдержку дозвониться нереально, можно и не пробывать, зато в сервис подключения в лёгкую.сейчас что бы попасть в личный кабинет на сайте требуют номер телефона МТС , а иначе не попадёшь. другими словами просто вынуждают купить сим карту своего оператора. вообщем один негатив. очень не советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Года 3 сидела на Билайне, сбоев в сети не было, однако периодически домогали звонками с предложением платить больше за большую скорость.
На постоянные просьбы сделать приличный тариф для тех, кому не нужна мегаскорость 30 Мб (я не качаю 24 в сутки сериалы, мне это не нужно!) недоумевали и заканчивали разговор.
В общем, приличный бюджетный тариф так и не сделали - побоялись, что люди пересядут на него и перестанут тратить деньги впустую.
Сейчас перешла на другого оператора с более низкой скоростью (которой вполне хватает для мгновенного открытия даже самых тяжёлых страниц и скачивания фильмов) и с НОРМАЛЬНЫМ тарифом в 290 рублей в месяц. Потому что 450 рублей - это уже не актуально, это ДОРОГО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо Вам за отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Рога и Копыта одним словом. Второй месяц как подключился к ним и не прошло ни недели что бы не было проблем. ФТо у них кабель упал то кабель не упал. Кароче вместо 50м/б я имею от силы 5-8. вечером вапче тоска. А HD каналы так они вообще очень редко работают. Приходят техники плечами по мнут и уходят типо все исправим и так уже два месяца. Плачу исправно за ранее. Смс не каких не приходило ни разу. Кароче 1000 раз пожалел что ушел к ним . Все вызовы техников зафиксировал и взял с них расписки. Еду к ним расторгнуть договор и пусть потом судятся за свои 1200 и посмотрим кто еще выиграет. Нахватали столько что съесть не могут вот и вся причина. А кто думает выбрать из каких операторов сами решайте. Я был у троих но это что особенное . !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети.
Если снова появятся какие-то сложности при пользовании устройством, то сразу обращайтесь к нам по следующим каналам связи:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в ситуации и предоставить какое-то решение или рекомендацию по проблеме.
Данный провайдер стал верным другом благодаря своему мобильному интернету, который я использую все чаще вместо низкокачественного dsl от еще не притесненного конкурентами Ростелекома. Трафик, конечно, беда, но за 190 рублей в месяц -все честно. К тех.поддержке обращаться пока не приходилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку