Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вранье!!!!!!!!! 3 месяца уже пытаюсь пользоваться, СКОРОСТЬ
входящая
↓8.78 Mбит/сек
иcходящая
↑2.56 Mбит/сек ЭТО МАКСИМУМ. ДОЗВОНИТЬСЯ ДО НИХ ПРОБЛЕМА- МИНУТ НА 30 ПОДВЕСЯТ В ОЖИДАНИЕ. ПОСЛЕ СОЕДИНЕНИЯ С ОПЕРАТОРОМ НАЧИНАЕТСЯ...ВЫДЕРНИТЕ ШНУР...ОТКЛЮЧИТЕ МОДЕМ...ОТКЛЮЧИТЕ АНТИВИРУС...ВКЛЮЧИТЕ МОДЕМ.....ПОПРЫГАЙТЕ...ПОМАШИТЕ РУКАМИ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мегафон выкупил йоту и по всей видимости стал использовать ее станции для своего 4джи интернета. в итоге скорость скачивания на максимальной скорости днем 15-50 кбит\сек. летом скачивал на скорости 1-2 мбит. неограниченный трафик хорошо, но когда фильм качается 3!!! дня, это уже не плюс. ставлю на минимальную скорость- 1,2 кбит. подумайте хорошо, стоит ли брать модем... базовая станция под боком(100м).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Айрат!
Нам удалось найти профиль по указанному адресу электронной почты. Сложностей в работе оборудования или параметрах сигнала не наблюдается.
Что касается снижения скорости загрузки фильмов, то хотим обратить внимание, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, а также при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Сейчас ведется работа по оптимизации сети, временно советуем использовать указанные сервисы в часы пониженной нагрузки.
плохая скорость много ограничений +Черный IP подключены не все порты и протоколы и самому не как не включить вообщем очень плохо без портов которые нужны особенно в онлайн игра не поиграешь это большой минус и виноват в этом всём Мегафон 100% !!! к нашим БС подключаются и нагружают их а Yota врет что они не подключаются к нашим БС врут! и и Хелперы не помогают толком и лапшу на уши вешает перехожу на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Эдуард!
Очень жаль, что Вы хотите принять такое решение. Мы стараемся быть предельно честными с нашими клиентами, поэтому печально читать, что Вы о нас плохого мнения. Хотим пояснить, что ограничения скорости касаются только P2P трафика, потокового видео и аудио, а также скачивания файлов большого объема. И вводятся только на часы повышенной нагрузки. Когда нагрузки на сеть не наблюдается, то ограничения снимаются. Ограничения необходимы для корректной работы в сети всех пользователей.
Что касается IP-адреса для физических лиц, то он является внутренним динамическим. Это действительно может накладывать некоторые ограничения, однако об этом известно при подключении к нашей сети. мы можем выделить так называемый "белый" IP-адрес, но только для клиентов юридических лиц.
с таттелекомом на Летай с 2006года, скорость обычно была ниже заявленной. Но в 2012 подключился га пакет Трио+, то телефон пару месяцев был на лимитных звонках, хотя у меня безлимит в пакете, то ТВ цифровое было с помехами, всю дорогу толковали про белый телевизионный кабель, чушь несусветная. Почему у меня 10 лет черный и сейчас показывает как надо? Хотя и сам ремонтник сказал, не ведитесь на их предложение купить белый кабель. Ладно, но скорость, где мои 50 мБит/с?Нет их от силы 3-5 мБит/с, а то и 300 кБит/с. Письма в тех.поддержку и другие службы не имели отклика. Молчуны... Так и молчат. Пришел ремонтник как -то, так и дал понять- не получите вы своих 50 мБит/с, не могут они дать их( Вот и всё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
отвратительная работа операторов, хамят и бросают трубки. деньги на счет не всегда приходят и решать этот вопрос даже на торопятся. уже давно подумываю переключится, но это последняя капля.прежде чем подключить этого провайдера подумайте 1000 раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Сообщите Ваш номер договора на support@ecotelecom.ru, разберемся в сложившейся ситуации.
Добрый день.
Для решения вопроса по низкой скорости, напишите письмо на support@netbynet.ru. В письме кратко опишите неисправность, укажите ПИН, ФИО владельца договора и контактные данные.
Подключен 8 месяцев. До этого испробовал ТКТ (пару лет), впечатления были ужасные. Затем в подъезд пришел Билайн. Тут же подключился к ним. Вряд ли стало лучше. Хотя и по другому. Потом дом подключили к Дом.ру, и я уже, почитав отзывы в сети, от полной безысходности (пользоваться инетом было вообще невозможно) переподключился к ним.
Но, как не удивительно, все вполне хорошо. Скорость ровно по тарифу, никаких разрывов(с), хорошие маленькие пинги в любую сторону. Главное достоинство - не падает скорость вечером, когда все в сети. Реально - сколько не мерил, колебания от тарифа в любое время суток - не более 2-3%.
Из минусов. Утомили звонить и продавать дополнительные услуги (где-то раз в месяц). Посылаю без разговоров. Других минусов пока не обнаружено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку