Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсем привет! Проблемы были постоянно. Не буду про них долго писать. Последней каплей стало то, что вчера решили посмотреть фильм онлан, который стал дико тормозить. Померил скорость на 2ip, и выяснилось что она 1 мб/с !!!!! Это при том, что я плачу за 20 Мб/с!!!! Жена вспомнила, что тормоза уже давно имеют место быть. Так получилось, что особо тяжелых вещей за последнее время мы не закачивали, и сколько держится эта "скорость" - не ясно: может три дня, а может месяц. Позвонил, поругался, через пару часов скорость увеличилась аж до 5 мб! Сейчас померил - 15 Мб. (16.02 в 12:14). Но все равно это никак не 20 заявленные! И почему клиент должен тратить свои нервы и время, чтобы требовать то, за что он уже заплатил? Ответов от кверти я не жду, голосую ногами и ухожу в компанию, которая даст за те же деньги гарантированно 40 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман. Сайт 2ip хостится в Германии и на определение скорости через него влияют множество факторов, включая и зарубежные каналы связи, работу которых мы гарантировать не можем. Кроме того, на определение скорости доступа в интернет могут влиять клиентские роутеры, особенно при подключении по вайфай.
Убедиться в том, что скорость у вас такая же, как в тарифном плане, можно следующим образом: подключать интернет-кабель в ПК напрямую, без роутеров. Отключить все файловые менеджеры и торрент-клиенты. Зайти на speedtest.net, выбрать рекомендуемый сервер и замерить скорость до него. Замерить скорость до пары других серверов Москвы и МО.
Рекомендуем для начала убедиться в том, что проблема со скоростью действительно есть, т.к. смена провайдера при проблеме с роутером ничего не решит.
Всего наилучшего!
Уже полгода пытаюсь добиться результата от техподдержки по поводу низкой скорости (4-5 Мб/с вместо обещанных 50, видео идет только в низком разрешении). При такой то цене! Все без толку, задают одни и те же стандартные вопросы, ничего не меняется. Придется переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком плевать хотел на своих клиентов! Подключен интернет скоростью до 40 мб/с, но на деле скорость от 700Кб/с, до 20 МБ/с. Постоянно выбивает из сети провайдера- необходимо заново регистрироваться в сети, либо настраивать её. На неоднократные жалобы на плохое качество интернета реагируют неохотно, порой игнорируют. За что платятся деньги???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером год, плачу за 4мб все было нормально, последние 3 дня скорость закачки упала о 0.3мб, скорость отдачи осталась прежней, также подскочил пинг. Может быть у меня в районе ведутся какие-нибудь ремонтные работы? Живу в краснодарском крае ст. Динская.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад!
Видим, что базовая станция, к которой подключается Ваше устройство, работает нормально. Чтобы мы могли разобраться в проблеме, нам нужна дополнительная информация о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту.
Я вот уже несколько лет являюсь постоянным пользователем ЗАО «АКАДО - Столица».
Договор №12110554 плачу 915руб в месяц.
У меня произошло самопроизвольное возгорание
телевизионной приставки, обгорел стол и скатерть,
если бы не кого не было дома и пожар не был бы потушен сразу, могла бы сгореть вся квартира.
На моё обращение в Акадо мне предложили воспользоваться скидкой 50% от стоимости услуги цифрового телевидения на 3 месяца(600руб!!!)
А больше всего убивает отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь промтелекомом больше года. Замечаний по поводу работы и скорости нет. Даже если и были поломки старались устранять быстро и перезванивали удостовериться что у меня заработало. По поводу скорости скажу что при тарифе 100мб/сек у меня 50мб/с это стабильно и выше. Сравнительно с vega у знакомого, у него тоже 100 а выдает 20! Минус конечно цена- для частного сектора Трудовские выбора нет. Плачу по 140грн/мес
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрела 4g yota весной 2013г, подключила максимальный скоростной тариф ,первые полгода претензий не было ,но сейчас просто невозможно работать в сети во второй половине дня:ближе к вечеру скорость загрузки падает катастрофически,хуже чем на дешевых модемах.За что я плачу максимальную абонентскую плату?Интернет на высокой скорости мне нужен НЕ ТОЛЬКО УТРОМ!Он мне нужен ВЕЧЕРОМ!!!Сделайте с этим что нибудь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия!
Запрос информации отправили Вам на почту, будем решать вопрос. Большая просьба все данные о соединении смотреть в тот момент, когда происходит проблема.
Здравствуйте, просьба отправить письмо с описанием проблемы на почту support@netbynet.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора
Внашем доме кроме теленета интернет не предоставлял никто поэтому вопросов не возникало чей интернет выбрать. Подключили интернет, тв и телефон. Все работает без нареканий уже год. Сейчас в дом вошли еще два провайдера соседи подключили и все время жалуются: то сокрости нет, то половина каналов не показывает... зачем переключались непонятно. Теперь снова к теленет подключаются
Идёт обработка запроса, подождите секундочку