Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Входящая скорость
10.5 Мб/сек (1.3 МБ/сек)
7.4 Мб/сек (948.7 КБ/сек)
Исходящая скорость
24.9 Мб/сек (3.1 МБ/сек)
15.5 Мб/сек (1.9 МБ/сек)
Не знаю как у вас но при заявленных 4мб/сек выдаёт намного больше=) и за 4 месяца был один раз вылет на 20 мин. Сапорт адекватный и всегда отзывчивый.И ещё это самый дешевый провайдер в городе.Был клиентом почти всех провайдеров в городе, и этот на мой взгляд лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже неделю входящ.-от 0,14 -до 0,20 мгбит/сек; исходящ. -около 3 мгбит/сек.Ужас!! Звоню-отвечают:"Мы над этим работаем".Неделю работают...- а воз и ныне там!!! Разочарование полное!!!Перехвалила Спарк. Буду расставаться!!!Жаль, оплатила, как всегда за полгода вперед...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, алексей! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.
вот же хорошо было когда я в 2013 г подключился где то весной, а последовании три месяца связь отстой: пинг стал около 400-т ,а скорость особенно в часы с19 до часу ночи совсем маленькая больше чем 26 кбит не подымается и видео онлайн не посмотреть( когда подключался было всё супер скорость 2мбита и после окончания лимита трафика скорость падала до 59кбит что почти как и заявленная 64кбит но хорошая жизнь кончилась и сейчас реально не знаю за что платить провайдеру! звоню в службу поддержки так объяснили что идёт монтаж сетей 4G и до нового года будут перебои но вот как полтора месяца прошло и всё осталось по прежнему((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждые 30-40 секунд резкое падение скорости до 0!смотреть или играть онлайн просто не реально!Хотя до нового года всё нормально было!В службе поддержки просто свинское отношение к клиентам!Писал туда 2 раза на разные мэйлы-результат 0. Все данные я им присылал,и чё????Да ни чё!А воз и ныне там!На МЕЕЕЕЕГАфоне лучше было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Рекомендуем использовать удлинитель или усиливающую антенну, также установить в настройках "Только 3G"
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Обслуживаюсь на тарифе от 30 Мбит, если не считать некоторых недоразумений по поводу падения скорости, то провайдером довольна. Мастера вызывала, проверял скорость, бесплатно исправил какие-то настройки сети. Сейчас все в норме, скорость ниже заявленной не падает даже в пиковое время, а в дневное время зашкаливает до 90 Мбит. Провайдера не меняла 5 лет. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.
В последнее время интернет постоянно тормозит и отваливается. Причем происходит это после 10 вечера стабильно. Техподдержка, конечно, говорит "проверьте Ваш роутер, купите у нас омологированный"... да, блин, точно, это роутер по расписанию барахлить начинает каждый вечер после 10 часов!!
Скорость тарифа = 20 мб/с, реально измерил- не выше 12, временами падает до 4-5, и даже до 0!!!
Голосую ногами, в сторону ПионерНета, вроде он у нас в Красногорске и рейтинг имеет получше, и отзывы..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку