Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день. По возможности, укажите, пожалуйста, Ваш номер договора - подобная ситуация не является нормой и безусловно должна быть урегулирована. Спасибо.
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
Более ужасного и дорогого интернет провайдера по России нигде не сыскать, поступайте в УрФУ,получайте бесплатный интернет с низкой скоростью и невозможностью подключения другого провайдера, welcome, емае.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил ёту в сентябре 2013 года. Сначала всё было отлично, к декабрю скорость начала падать просто дико, не выше 14-16 кб\с. Слишком часто бывает такое, что ночью скорость вообще не отличается от дневной - те же 16 килобит. Звонил провайдеру, на что получил ответ, что базовая станция, через которую я работаю, стоит на ремонте, и к январю 2014 года её не только починят, но и поставят "в строй" ещё одну БС. Первый вопрос, как, если БС "на ремонте" инет вообще может работать, во вторых, никакой новой БС установлено не было, хотя провайдер заверил в обратном! Итог - март 2014, слушать музыку или смотреть видео просто невозможно. Скорость - 200 килобит, МАКСИМУМ!!! Про то, что speedtest.net, которым рекомендует пользоваться провайдер, дико завышает показатели, я полностью СОГЛАСЕН! Остальные же проверочные ресурсы - подтверждают предельно низкую скорость. Выход один, менять оператора и писать жалобу в роспотребнадзор. А лучше, подать заявление по статье "Мошенничество".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что испытываете сложности. Для диагностики ситуации нам необходимо получить дополнительную информацию. Отправили Вам запрос на почту.
Заметим, что http://speedtest.net - достаточно крупный ресурс и отношения к нам не имеет, на его работу повлиять мы не можем. Поэтому, чтобы мы могли разобраться в ситуации, будем ждать Вашего письма.