Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
LanTa
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достойный провайдер тамбова

Отзыв
Цена=качество

Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость,нет перебоев в работе.

Что плохого
Не заинтересованы в новых подключениях, трудности при оплате интернета через их сайт с банковских карт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень низкое качество

подключил в январе 2014 по оптике 50 Мбч. первое время выдавал аж до 27 Мбс, что радовало. с февраля средняя скорость 3-5 Мбс,, а в последнее время не дает даже 1 Мбс... Техподдержка дала заключение - технически все в порядке, а скорость так и держится ниже 1 Мбс, за что плачу каждый месяц, непонятно. Надеюсь скоро проведут оптиуц лругого провайдера и я наконец избавлюсь от нашего "любимого" Ростелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тис-Диалог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Работаю с Тис-Диалог с 2010 года, и не имею к провайдеру никаких серьёзных замечаний. Скорость до сервера провайдера соответствует заявленной - 50Мбит/сек. По миру скорость - 8-15 Мбит/сек, - что, думаю, не ниже чем и у других провайдеров. Некорректно взысканные деньги дважды возвращали без задержек. Аварии случались и устранялись быстро. Правда, оплату за простой в аварийные дни взимали как обычно. Дозвониться несколько проблематично, но с хорошим домашним телефоном нет проблем.
Недовольным предлагается ухаживать за техникой, своевременно "чистить", удалять вирусы и прочие заразы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответы на вопросы.

Как я заметил, что нынешнее поколение людей разучились читать и разбирать информацию, но они умеют только лишь критиковать.

Вопрос: Почему скорость не соответствует тарифу?!
Ответ: МБит и МБ - РАЗНЫЕ вещи. В договоре, на сайте, на сайте 2ip.ru в разделе "Скорость" написано "Мбит/с", а не "Мб/с".

Вопрос: Заблокировали Mail.ru и ВКонтакте!
Ответ: Заблокировали на некоторое время, ровно через сутки все будет нормально, у всех бывают сбои в работе.

Вопрос: Нелепая тех. поддержка.
Ответ: А Вы бы смогли отвечать на тысячи негативных запросов в день и отвечать на них адекватно? Сначала сами подумайте, как им работается.

Вопрос: Очень много тех. неполадок.
Ответ: Их вообще нету, а если есть, то только у Вас и их исправляют очень быстро.

Вопрос: Долго ждать мастера по исправлению неполадок.
Ответ: Вы не 1 человек на планете Земля, таких как Вы много, а мастеров штук 10.

============================================
Мбит и Мб - РАЗНЫЕ вещи. Нынешние люди разучились читать и разбирать информацию, но они зато хорошо умеют думать о себе, а на остальных им просто наплевать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
22.03.2014 в 21:34
г. Рязань
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужсссс

гугл маил vk соединие с узлами пропало. в тех. поддержке ответили что сроки исправления проблем им не известны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sergey
22.03.2014 в 21:34
г. Чебоксары
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ РАБОТАЕТ MAIL.RU И VK.COM

Не работают mail.ru и vk.com! Так нельзя без предупреждения отключать два самых востребованных сайта!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

1. Постоянно жуткая потеря пакетов
2. Кабельное и цифровое тв накрывается периодически. Каналы постоянно меняют местами или же вообще убирают.
3. Качество и скорость интернета худшие. Скорость ни разу не соответствовала заявленной в договоре. Периодически отключают вконтакте и мэйлру и другие сайты.
4. Тех. поддержка просит меня обновить антивирус независимо от ситуации. При просьбе позвать кого-нибудь кто разбирается в этом, мне говорят что я тупой дегенерат.

Проблемы этого провайдера можно перечислять бесконечно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

Самый отвратительный провайдер, который встречала. К сожалению квартиру снимаю и тут уже был подключен ДомРу. Стала менять тарифный план под себя, выбрали с оператором, обещали переключить. Ни фига!!!!! Оставили то что было, типа забыли они, давайте по новой, а уж этот месяц платите по старому за весь пакет и тв и инет и телефон, только вот в квартире у меня телефона и телевизора вообще нет, зачем мне лишний месяц СТОЛЬКО переплачивать, ну да всем наплевать. Сегодня вот не работают сайт мэйлы, игры, вконтакте. Пыталась дозвониться, в течении 10 минут, мне упорно робот утверждал что осталось менее минуты как оператор ответит, мне надоело ждать. Не подключайтесь. Я думаю сейчас лучше куплю 3G модем мегафон или мтс или хз какой, но бежать от этого ДомаРу. Нельзя так относиться к клиентам!!!! ПОЗОР!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет просто никакой

Первые две недели было стабильно 7мб/с,дальше не больше 1мб/с.Никому не советую,разве что только для работы и то ниже среднего.Мошенники что сказать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ребята давайте жить дружно

Соглашусь с мнением предыдущего оратора,как ни прискорбно ,но большинство неполадок наблюдается на стороне абонента,а точнее как правило на устройстве абонента.Очень много хочется написать,ох не забыть.
Прежде всего будьте более лояльны и добры когда обращаетесь в службу поддержки по 8800..,просто выплескиваете абсолютно несуразный негатив и причем не в сторону кампании что более может уместно а непосредственно в сторону оператора ,который уж точно ни в чем не виноват и у него нету рычагов которыми он "включает выключает" интернет ,кабельное или телефонию,прежде всего он пытается помочь в решении вопроса,но как правило на попытки помочь идет негатив от абонента и на просьбы на проведение провести элементарную диагностику выплевывается негатив и такого негатива очень много.. к примеру у вас ошибка 769 которая связана с отключением адаптера на сетевой карте на ПК,но считается виноват почему то провайдер,оператор хочет помочь включить этот адаптер ,который включается за 10-20 сек,из этого следует трагедия как правило что провайдер виноват что сетевая карта на пк под windows XP дала сбой и её нужно включить...,в общем краткий курс,рекоменду всем :
691 ошибка - введен неверно пароль от подключения,нужно в графе пароль(это под графой "Имя пользователя") ввести его заново
(ошибка случается из за неровных рук,вмешательства младших рук,или в крайних случаях есть вирус на пк,лечится проверкой пк на вирусы,самый крайний метод переустановка windows ,но повторюсь это крайние меры и никак от провайдера это не зависит)
769 ошибка - на windows XP Мой компьютер (свойства) - Оборудование - диспетчер устройств - сетевые платы - плата с красным крестом нажать правой кнопкой мыши - задействовать - заново подкл к инету - profit!
651 или 678 ошибка (самая не очень) - проверить кабель цел ли он и подключен и нужный ли вообще кабель,если wi-fi роутер то нажать на значок подключения в правом нижнем углу как правило появится список доступных подключения и выбрать wi-fi подключение а не по локальной сети - profit!
не помогает - перезагрузить wi-fi роутер,и перезагрузить сетевые адаптеры в диспетчере устройств,если уж тогда не помогает обратиться в тех поддержку
ах да и при wi-fi подключении пожалуйста
проверяйте включен ли на вашем устройстве wi-fi приемник прежде чем паниковать это первое,если вы вдруг переустановили windows и не удается подключится к интернету то как правило - убедитесь что установили драйвера на сетевую карту,чтобы она работала собственно и выполняла функцию подключения к интернету.
ошибка 629 -связано с неверно введным "Имя пользователя" ,он же логин от подключения
не хочу делать очень длинную демагогию - это самые частые ошибки при подключении есть еще другие ,но они уже индивидуальны и если не решаются всегда можно обратиться в службу поддержки на 8800..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dreamer
22.03.2014 в 23:09
г. Омск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш очень полезный отзыв!