Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой провайдер не Билайн (не буду писать, кто именно), но я им был абсолютно доволен. А недавно к нам в дверь позвонил представитель Билайна и предложил подключиться. Я его выслушал и вежливо отказал. Через день связь с Интернетом у меня пропала, впервые с того момента, как я подключился (что было в момент переезда на эту квартиру, 7 мес. назад).
Вызванный специалист техподдержки диагностировал обрыв кабеля. Интересно, это как, совпаденьице?.. Что-то мне вообще расхотелось иметь дело с Билайн :( Москва, САО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не открою Америку, но у билайна мало конкурентов по интернету в Москве. Нормальное качество оборудования в сочетании с приличной скоростью и разумными ценами - самые крупные его плюсы. Немножко хромает сервис - раздражает, что приходится везти менять на новый роутер фиг знает куда. Сделайте несколько пунктов приема или расширьте сеть курьеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дом ру пользуюсь больше 2 лет.. в принципе не плохая контора ... в настоящий момент плачу почти 600 р с учетом акции которая скоро кончится за скорость 50(в чем сомневаюсь ,мне кажется 25 максимум ,хотя не замерял)... главная проблема это цены и отсутствие адекватных тарифов .... захотел отключить .говорят надо ехать в офис ,мне просто некогда .. разве нельзя сделать это дистанционно на минуту даже возникло ощущения что попал в секту.. Плати и пользуйся иначе ..иначе подадим в агенство по выбиванию долгов ..почти так это звучало)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. В линейке стандартных тарифов представлены тарифы с различной скоростью интернета (25, 50, 100), и соответственно, по различной цене - каждый абонент может выбрать то, что подходит именно ему. Что касается скорости - при технической исправности она всегда соответствует заявленной (при подключении по кабелю; если используется роутер - может быть чуть ниже).
На каком основании оператор технической поддержки требует паспортные данные, чтобы оформить заявку мотивируя это тем, что якобы не указано секретное слово. Разрешения на обработку и хранение персональных данных я не давал и тем более не подписывал. Заявку девушка так и не приняла, в банке узнать остаток на карте и то проще. При том, что поддержка все мозги выжгут потом оказывается, что был общий сбой на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Beeline RU я уже пользуюсь около 3 лет. Довольно неплохой провайдер. Хотя были у меня с ним и проблемы.
Раньше, довольно часто, случалось так, что после выхода трафика(был тариф безлимитный на 5 гб)меня просто отключали и при подключении выдавали ошибку, хотя скорость должна была быть 64 кб/с. Приходилось звонить оператору. Всего, наверное, я с ним связывался раз так 15-20. Просто нужно иметь SIM Билайн, что бы можно было сразу позвонить.
Был у меня момент, что SIM я потерял и позвонить не мог, а восстановил только через неделю, но деньги за эту неделю мне вернули. Но после того, как подключил трафик 30 гб, все стало хорошо. Не знаю, может у них система наладилась или из-за перехода на более высокий уровень. Так что подумайте.
За все эти 3 года, технические неполадки были 1 раз, продлились они где-то около 2-3 недель. Но опять же часть денег мне вернули.
Скорость интернета довольно не плохая, все грузить очень хорошо. Правда последнее время
скорость, что-то тормозит и некоторые страницы грузятся по разному (одни мгновенно, другие около 3-5 мин), но файлы и видио грузит на максимум.
Так, что подумайте стоит ли вам его подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку