Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь около двух лет данным интернет провайдером и все было отлично до недавнего времению Скорость соединения начала пропадать то на короткий срок, то на часа 3! Пинг тоже скочет от 200 до 800. Звонок к ним в еонторы результатов не дал, просят ввести какойто адрес в строке и замерить скорость на их внутреннем портале, где скорость оказывается выше заявленной, говорят у вас все в порядке, никаких проблем мы не наблюдаем, спасибо за обращение, пока! В общем в последний месяц очень разочарован! Но по сравнению с другими компаниями в нашем городе была лучшая на момент подключения, сейчас буду проиглядываться к другим провайдерам и спрашивать у знакомых что можно подключить вместо САРАЯру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером три года.
тариф 120 безлимит.
Так как живу в киевской области лучшего варианта пока не вижу. До этого перепробовал все варианты с мобильными операторами-Всё не то.
Сначала был модем REV-A, конечно не то но с внешней антеной скорость 1,2 мегабита вытягивал.
Сейчас поставил REV-B модем и не желею. Вытягивает до 4 мегабит это при том, что я не заказывал турбо скорость (REV-B). И самое главное,что согласно карты покрытия мой посёлок вообще вне зоны покрытия интертелекома.
Ну в общем для села где других вариантов нет и пока не предвидется при наличии хорошего модема и внешней антены-самое то.
Минусы это то что в интертелекома за 120 грн. лимит на 1Г в день,а так всё более мение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
После ремонтных робот у амт у меня перестал принимать сигнал роутер. Звоню прошу дать настройки, говорят у них все автоматом, у вас проблемы с роутером. Звоню в тех поддержку зикселя, говорят дайте нам настройки провайдера. Беру роутер, несу знакомому програмеру, проверяет на своей сети, роутер работает. Звоню снова в ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ, все это рассказывают, прошу настройки снова. Настройки не дают, снова говорят, что у них все автоматом, а если делаете заявку, то это будет стоить 700 рублей. Говорю, что мне не нужен специалист ваш, мне нужны настройки, я сам их введу. Говорят настроек нету. закончатся деньги, переходу в прогтех. С таким отношением к клиентам, у амт нет будущего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Anastasia.
Если данная ситуация актуальна, то просим Вас направить подробную информацию по примеру нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts