Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто УЖАС А НЕ Ростелеком просто ворующий провайдер. При заявленной скорости в 8мб она до 70кб не доходит. Ладно скорость, это пережить можно, но вот качество соединения оставляет желать лучшего...Тех.подержка всегда вежлива но так же и бездарна. Руководство не на что не реагирует.Всем всё пофиг только плати и во время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже с полгода, поддержка никакая, пришел в офис, с покерфейсом ответил технарь за компом " че надо?" в режиме онлайн ответа долго не дождешься. поменял бы с радостью провайдера, жаль что монополия в доме. Ни один провайдер больше к нашему дому не подведен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально все устраивало, но со сменой скорости до предельно высокой,что могут на сегодня предоставить: интернет+ телевидение стало полным издевательством, обрывы связи ежедневно по 8-14 раз по 2-6 минуты за час. Причиной того была самое интересное "солнечная мол активность" а сейчас, там все их оборудование работает исправно, мол у абонентов вроде меня все борохлит, вот и думается на кой им вообще тогда услугу оплачивать"паразитам"если за месяц по договору всего 8часов допускается на тех работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, благодарим за отзыв!
Илья, спасибо за ваше мнение
Я В шоке от тупых башкир!!! У них даже на сайте пожеланий нет,неговоря уже о книге жалоб)) Главно цену подняли за инет ,а скорость уронили еще больше !!!!Че там за арифметика такая!? А в инфе говорят-ты не ссы щас мастера позвонят после завтра- ты только жди)))!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключены к этому провайдеру уже 5 лет. Разрывы связи редко бывают, но скорость почти никогда не соответствует тарифной. Настройщик при первом посещении что-то не то сделал, инет не работал. Пришлось долго вести переговоры по телефону, чтоб добиться повторного прихода мастера. В тех.поддержку дозвониться нелегко. Из плюсов - при подключении подарили роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный пров достаточно противоречив. Начиная с того самого момента, как их провод входит в твой дом. Во-первых, косячат менеджеры, которых набирают пачками "по объявлению". Мне, например, указали в договоре не тот тариф. Один из них долго и упорно пытался меня убедить в отсутствии акции, по которой я в итоге был подключен - это при том, что я продиктовал ему ссылку с их сайта. Ну и далее - техник подключения пришел без формы, не поздоровался... Ввалился в квартиру, командным голосом потребовал включить свет. Был отправлен на... следующую заявку) В общем, после этого перезвонил правильный и очень вежливый менеджер, и пришел правильный мальчик-подключатор. После чего, в принципе, особых проблем с ними не было, но это видимо в моем доме, и частности в подъезде, потому как очень многое у "домушников" зависит от адреса: где-то все работает без нареканий, как например у меня - обещанные 50 мб\с и всего за 300 рублей в месяц. А у кого-то постоянные проблемы: то кабель к дому перебьют, то еще чего. А, да.. Онлайн поддержка на сайте работает чере вк - это вообще бред какой-то)единожды перестал работать вк и майл, трассировка показала что связь тухнет на одном из их сервантов. Да, вы правильно догадались - их ТП в это время так же естественно не работала (та, что онлайн). Добавлю так же, что меня крайне раздражает наличие абонентской платы за использование линии, которая начисляется даже, если вы не пользуетесь интернетом. Интересно, каким местом они ее обслуживают?))ну вот и все, пожалуй...:) подключаться или нет.. Как по мне - в перми для физ. лиц это оптимальный провайдер, минус только тупость и хамоватость менеджеров и большей части тех. поддержки, но если вас это не сильно волнует - то велкам, за небольшие деньги можно юзать не самый плохой тырнет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за столь развернутый отзыв, ваши претензии и пожелании мы учтем, в компании постоянно ведется работа по повышению уровня сервиса..