Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет в гостинице ужасный, постоянно прерывается, даже тест скорости не удается провести. Страницу загружает если применить шаманство вкл\выкл wifi. и так для каждой страницы....
Даже за бесплатно не посидеть, нормально погоду новости не посмотреть. Пришлось покупать USB свисток для моб. интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер так-себе.
При подключении нового пользователя бывает подвисает оборудование и приходится пинать свой роутер.
Не так много внутренних сервисов/ресурсов.
На внутреннем трекере нужна регистрация - это вне моего понимания...
После долгих лет пользования СевСтаром понимаешь всю его ценность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
София, спасибо, что выбрали нас
Самый ублюдочный провайдер из всех, что были, интернет падает ежедневно, вечерами по несколько минут нет связи и так раз в 5 - 10 мин. Зато служба поддержки честная, сутки не было интернета, так и сказали, что не знают в чем причина, позвоните позже. Ждем, когда появится альтернативный провайдер. Пока писал отзыв, два раза связь пропадала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
что на севере самый ужасный провайдер как интернет так и сотовая связь еще теперь и интерактивное тв. пародия а не услуги. на сотовой связи плохо сеть ловит а то и не ловит вообще, интернет с перебоями и с большим пингом, а базовый пакет каналов полный отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу 60 мбит, реальная скорость вечером в будни 6 входящая, 2 исходящая.звонок в техподдержку прояснил что для тестов скорости нужно использовать только утилиту собственной разработки горком.тест их утилитой показал 80 (при тарифе 60 :-)) дальше тупик - по версии провайдера все ок, на деле чуть шустрей интернет либо ночью, либо днем пока все на работе/ школе и канал не просажен...в июне грядет объединение горком и искрателеком.посмотрим.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
#NETBYNET
1 случай:
С утра 18 по 20.01.2014 оборудование было неисправно # NETBYNET #ОРЕЛ , чему свидетельствует 5 моих обращений по номеру 303303.
Вместо извинений #NETBYNET #ОРЕЛ за Двухсуточное(!!!) отсутствие Интернета на праздниках, из-за которого не возможно было отправить поздравления друзьям и близким, #NETBYNET #ОРЕЛ мне написал: «С Вами свяжется спец и проконсультирует по данному вопросу»! Чушь какая-то, вместо извинений – консультация! Я в Ваших консультациях не нуждаюсь! Маразм!
2 случай:
С 19 по 21 апреля, ОПЯТЬ на праздник, теперь уже на Великую Пасху, отсутствовал #Интернет #NETBYNET #ОРЕЛ. Как и в прошлый раз – ни извинений, ни звонка! Перезванивал в справочную службу: 1 ый звонок 19 апреля 2014г. в 14ч. 45мин. (оператор Михаил) 2 ой звонок в 17ч. 32 мин. (оператор Лариса), 3 ий звонок 20 апреля 2014 г. в 20 ч.14 мин. (оператор Сергей). Первые 2 оператора обманывали, как могли, лишь насмешили меня!!! Я в шоке, XXI век на дворе!
Короче … БЕЗОБРАЗНЫЙ провайдер, работающий по старинке и не желающий совершенствоваться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали трудности при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
В целом неплохо. Скорость соответствует.
Самый оптимальный тариф, который у меня был, у провайдера Риа-Линк, г. Брянск. За 150 рублей в месяц с 13 часов до 01часа 10 мбит, с 01 часа до 13 часов 100 мбит. Предлагаю сделать в Экотелеком что-то вроде этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Рассмотрим Ваше предложение.