Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа

Так сложилось, что не имею возможности пользоваться нормальным проводным интернетом, а из беспроводных операторов самое лучшее, в теории, по скорости/трафику предложение имеет Yota.

В итоге, вот что я получаю за конскую сумму в 1400 руб./месяц:
1. В период с 8 вечера до полуночи сеть ложится до состояния, вызывающего устойчивую ностальгию по временам диал-апа. Какие там 4G-скорости, EDGE-интернет и то грузит быстрее и стабильнее.
2. Обрезание трафика. Торрентами не пользуюсь, поэтому не знаю как там обстоят дела. Зато прекрасно вижу, что происходит со Steam: с 1-2 ночи до 9-10 утра скорость загрузки стабильна и составляет 1-2 Мбита/с (тоже не фонтан, тем более за такие деньги, не правда ли? И не обещанные 10 Мбит/с); в остальное время суток трафик Steam урезается просто в ноль - скорсть загрузки не превышает 50 кбит/с, часто обрывается полностью. Да что там загрузка, даже авторизация срывается.
При обращении в техподдержку услышал только отговорки про большую загруженность (которая почему-то проявляется только в Steam), палец о палец не ударили для поисков технических проблем.
3. Больше 2 лет отправляю запросы об улучшении качества покрытия в районе (1-й Вишневый проезд) - ни фидбэка, ни улучшений.

Вывод: ни в коем случае не пользуйтесь Yota, если вас только не припрёт к этому необходимость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Безусловно, мы работаем над расширением пропускной способности нашей сети, но, к сожалению, это не всегда возможно выполнить в кратчайшие сроки. Причиной этому могут служить разные факторы, например, ограниченность внешних ресурсов или бюрократические вопросы. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
К сожалению, не удалось обнаружить Ваш профиль и уточнить информацию о подключениях к сети. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts.

Ютэкс-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
21-й ВЕК не для Ютекс-Телеком

Въехал в новое жилье в Куркино и от прежнего хозяина остался этот провайдер. Чтоб не заморачиваться с подключением интернета оставил его. 12-го июня решил перейти на новый тариф со скоростью 65 мб, и какого же было мое удивление, что это можно сделать только с 1-го числа нового месяца! А чтобы сделать раньше, нужно подъехать к ним в офис с заявлением и еще заплатить 500р. за досрочный переход на новый тариф! По-моему в 21-м веке, в Москве, и тем более для интернет провайдера это как-то отстало! А их слоган в контактах "... мы ценим Ваше время..." выглядит смешно на фоне таких манипуляций

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Южные сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Каждый день сокрость скачет от 1 мб и не грузит страницы вообще то до 8мб что существенно лучше не ставьте этот провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
12.06.2014 в 14:47
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не берите

Скорость почти всегда не соблюдают. До техподдержки можно дозваниваться по 2-3 часа. Конда дозвогился частый ответ 'берите инструкцию у нас на сайте и делайте сами'. Откровенно дорого. Если есть альтернатива-НЕ БЕРИТЕ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Marina
12.06.2014 в 16:05
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотим менять провайдера.

По началу месяца три интернет летал, сейчас просто раздражает! по wi-fi вообще нереально работать, всё время теряется сеть, низкая скорость. Ночью могут вообще отключить инет, не знаю зависит это или нет, но чем ближе к 1му числу месяца, тем скорость падает независимо от оплаты. Техподдержка рекомендует не пользоваться wi-fi, ссылаясь на то что через провод со скоростью всё ок (21век).
При чем подключались три года назад на сумму 890р (что-то подобное) сейчас сумма выросла до 1450р каким-то образом, на качестве это не отражается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день .Спасибо за обратную связь. Для того , что бы была возможность исправить ситуацию напишите пожалуйста номер Вашего договора.Контактные данные отправьте на данный электронный адрес :miroslav.pekalchuk@domru.ru

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Интернет лагает бывает микро-дисконекты, скорость не такая какая указана в договоре и редко доходит до таковой(точнее никогда) Плохо интернет не берите никогда, лучше станьте абонентом АИСТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ник
12.06.2014 в 16:39
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

За что я плачу 600 рублей? За 2 мб/с? По тарифу у меня 25 мб/с, а на деле 2... Разберитесь с этим, или я буду вынужден сменить провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
12.06.2014 в 16:56
г. Узловая
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Халатное отношение к клиентам.

Плохо относятся к списанию денег со счета.Абонентская плата 400р.по началу было норм.иногда забывал вовремя положить на счет.мне приходила смс с таким то долгом.я оплачивал его и мне включали инет.Вчера отключили пошел положил в лк у меня показывает плюсом 200р.инеа все равно нет.позвонил им.и мне сказали что я должен 1300 р.сказали что до этого хватало им для включения инета а щас вот нет!!!Если вы списываете то списывайте всю сумму которая в абонентской плате!!!! Зачем так делать???Зачем копить такие долги!!!???Взяли бы списали АП полностью пошел бы оплатил их...Короче не подключаейтесь к ростелеком.скорости нифига нет!!!И до тех поддержки не дозвонишься.Это само за себя говорит что у многих проблемы с инетом...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
12.06.2014 в 16:59
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленной скорости вообще не дождетесь! Что за 300р, что за 1000.

Постоянный обрыв связи, интернет соединение падает очень часто, а если и про телевидение рассказать, то половины каналов вообще не показывает. Просто УЖАС!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хуже интернета просто нету!!

такого дерьма я еще не видел! стабильно,в день, от 10 до 15 разрывов соединения, работает 20 минут, потом 40 минут разрыв соединения. сначала все было было более менее, потом, когда я переключился(через кабинет) на более быстрый интернет. стало просто ужасно.
мой совет всем, кидайте в них свои модемы и переключайтесь на шпарки домовик, это самый достойный инет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
12.06.2014 в 17:42
г. Минск