Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИ так, заявленная скорость моего тарифа практически приближена к реальной скорости, и казалось бы, всё отлично вроде лучше чем модем , скорость выше, сайты открываются быстрей и т.д, но вот подвох я не знаю с чем это связано,но вот игры глючат,я не скрою как человек любищий игры не доволен то, что практически все игры по интернету глючат, ну что я могу сказать и тут не без подвоха.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Максим, спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей компании!
Крайне плохой оператор:
Крайне плохой оператор:
13.08.2013 я приобрел в вашей компании устройство для передачи данных (Интернет Центр), номер устройства 990-730-0016R, S/N GMC130519002269. Одним из решающих критериев в пользу выбора вашей компании, как поставщика услуг доступа в интернет, было наличие пробного периода. Во время пробного периода скорость и качество работы приобретенного устройства меня вполне устроило, я принял решение продолжить дальнейшую эксплуатацию. Однако после окончания данного периода начались проблемы со скоростью доступа в интернет, я начал обращаться в службу технической поддержки, мои заявки принимались, проводились работы, я получал sms уведомления о том что работы выполнены и проблемы устранены, но скорость выше не стала, в конечном счете я смирился с этой проблемой. Начиная с марта 2014 года начались более существенные трудности, а именно стало пропадать интернет подключение, после перезагрузки устройства соединение восстанавливалось, доступ к сайтам появляется, но через 2-3 минуты, возникает аналогичная проблема, т.е. доступ в интернет прекращается, несмотря на наличие подключения к сети.
После неоднократных обращений в службу технической поддержи (последняя заявка 2602801) я получил рекомендацию обратиться в авторизованный сервисный центр Йота, по адресу, г. Москва, ул. Декабристов, д.12, там приняли устройство, протестировали, осуществили перепрограммирование, но ни мое обращение в сервисный центр, ни выполненные работы по указанной заявке не привели к желаемому результату, проблема отсутствия интернета актуальна по настоящее время.
В связи с вышеизложенным прошу расторгнуть договору купли продажи, вернуть мне уплаченные за данное устройство средства в размере 4 900 руб (Четыре тысячи девятьсот), вернуть ежемесячную оплату начиная с марта 2014 года:
Ответ на вышеуказанную претензию:
Уважаемый _____!
Спасибо за выбор компании Yota.
В ответ на Ваше обращение от 25.06.2014 сообщаем, что компания Yota предоставляет услуги связи надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ, и постоянно работает над расширением сети для предоставления максимально качественного сервиса. Однако обращаем Ваше внимание, что услуги связи в силу естественных условий распространения сигнала могут ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам связи.
Информация о качественных характеристиках наших услуг содержится в наших Правилах оказания услуг связи (см., в частности, раздел 3 Правил) на Интернет-сайте www.yota.ru/ru/.
Дополнительно сообщаем, что решение о возможности перерасчета абонентской платы принимается на основании комплексного анализа ситуации, включающего проверку наличия проблем на сети, а также интенсивности использования услуг.
По результатам анализа статистики за указанный Вами период было выявлено, что Ваше устройство подключалось к сети, и услуги связи были оказаны. Таким образом, основания для перерасчета абонентской платы отсутствуют.
Вместе с тем сообщаем, что согласно законодательству РФ возврат технически сложного товара возможен только в случае выявления существенного недостатка. Если проблемы в работе Вашего устройства вызваны не недостатками устройства, а затруднениями в возможности потребления услуг связи, то эти обстоятельства не являются основанием для возврата устройства продавцу.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Увы, с недавних пор я не обнаружила среди каналов Nickelodeon. Узнав причину, я была возмущена до глубины души. Родители, не занимающиеся воспитанием своих детей и думающие, что в деградации их отпрысков виноваты иностранные мультфильмы, подали жалобу. И вуаля - канал отключен! Не понимаю, не разумею, зачем же лишать этого замечательного канала множество других детей. Мне, например, очень нравился "Олд Скул", где показывали мультфильмы, на которых я выросла. И выросла, как мне кажется, далеко не умственно отсталой. Жалоба кучки родителей не повод, чтобы закрывать Nickelodeon. Помнится, хотели как-то "Симпсонов" запретить, мол образ Барта плохо влияет на детей, на что создатель сериала ответил: "Если Вы не хотите, чтобы Ваши дети были похожи на Барта Симпсона, не будьте такими родителями как Гомер Симпсон". Прошу вернуть Nickelodeon, а это несчастная кучка родителей пусть ограждает своих детей от экранов, коли они у них там только плохому учатся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы обязательно учтем Ваше пожелание. У компании Интерсвязь с телеканалом Nickelodeon закончился договор. Вместо него в открытой сетке вещания появился замечательный телеканал «Мульт», который показывает добрые развивающие мультфильмы и детские передачи отечественного производства. В его контенте находятся самые рейтинговые и качественные программы, а также полностью отсутствует реклама.
Компания Интерсвязь стремиться дать детям возможность самореализоваться через участие в программе «Д – версия». Что такое «Д-версия»? Это особенные новости и детский взгляд на них. Это удивительные, необычные и смешные события, часто обойденные вниманием официальной хроники. Детская версия событий позволит взрослому зрителю посмотреть на происходящее вокруг глазами детей. В программе «Д-версия» - их оценки, умозаключения, комментарии, вопросы и выводы. Все выпуски программы Вы найдете перейдя по ссылке.
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSoeRX-D1jgj8z7p27orlGbHfkB-JSSV8
Пинг не опускается ниже 250-270 и это в лучшем случае,а то и вовсе под 400-500.
Если есть возможность,то не подключайтесь к услугами мегалайна.Лучше к Билайн, т.к у нас больше нет выбора.Либо мегалайн с его фризами и медленной скоростью ,либо билайн с его ужасным обслуживаем и сбоем время от времени.Все же лучше 2-ой вариант...Т.к там хоть скорость и пинг более менее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всем доброго дня! я сравниваю только мегафон 2013 и пародию мегафона 2013 это мегафон 2014.т.е осталась от мегафона пародия одна. другими операторами не пользовался в интернете наверное пришло время поискать т.к что было то прошло а настоящее мегафона стало очень плохим у него не только стала пропадать скорость но и трафик стал разворовываться. т.е приходит смс с остатком трафика как обьяснил оператор вчерашним остатком но сняли трафик сегодняшний. у меня интернет самый низкий за 4 рубля в сутки-скорость все равно 80% в сутках отсутствует не вижу смысла оплачивать сутки имея от них лишь 5ю часть рабочего интернета которую еще нужно поймать. чего в 2013 почти не было т.е интернет от мегафона работал.как можно выбрать скорость еслив она 10минут равна 0 и 1 минуту 100кб а т.же и 4 и 20 и 40 и т.д?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соединения очень часто не соответствует заявленной. Несмотря на заявленные 6 мб/с, часто возникает проблема даже с загрузкой видео 480р. Еще хочется отметить неквалифицированные ответы колл-центра - постоянно пытаются свалить вину на ваш ПК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку