Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Yota 3 года. Раньше до перехода на 4G все работало безупречно, как перешли спустя год скорость упала. Вместо заявленных 5мб/сек сейчас измерил 0.66 входящая и исходящая 0! В чем проблема не знаю. Страницы грузит 15 секунд, файл размером 50 мб качает 2 часа. Как вы можете конкурировать с другими? Когда у других за 900 руб 100+ мб/сек, а у вас и мб нет. Думаю менять провайдер, если не почините все свое оборудование! Нормально пользоваться можно лишь после часа ночи! Чините в самом деле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Нам очень жаль, что Вы испытываете подобные сложности при работе в нашей сети.
Если у Вас наблюдаются такие проблемы со скоростью, необходимо сделать диагностику и выяснить причину. Рекомендуем обратиться по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00 по московскому времени).
Наши специалисты помогут решить вопрос!
Скорости у меня вполне нормальная сижу на 25 Мбит/сек, с торрента доходит до 20 Мбит/сек. не разу не вылетало за 1 год, бывало бы авария у них и то в течение 1-3 часов исправили, пока был на учебе. 1 раз тока скороть снишалась и то не беда была конечно не сказали причину почему снижена было. Друзья знакомые пользуются довольны и мне посоветовали, посравнением с Летаем(Таттелеком) это на много лучше, туда звонишь одно словом мы не знаем, хорошо мы проверим спасибо за звонок все доброго вся тех. поддержка была лично у меня. Тут хоть диагностику делают вид что-то проверяют. А касяки везде бывают, техника не вечная. Как и вы люди. Конечно техники разные лично у нас отличные пришел протянул показал, конечно без слов, но все равно. Да у кого было проблемы техники. я видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв, рады, что вы всем довольны
Друзья, если Вы решили присоединиться к Yota, вот Вам мой совет
1. Если нужен БЫСТРЫЙ интернет, подключайете максимальный тариф и получите 500 - 600 Кб/сек
2. если нужен интернет для почты/твиттера, вообще не платите, будеде получать "минимум" (64кб/сек), при том, что реальная скорось будет не выше 50 кб/сек.
Справочно: во время тестового периода, скорость будет почти как заявлено... После первой оплаты, скорость будет моментально снижена!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил! Наш регулятор скорости сделан для того, чтобы Вы не переплачивали за скорость, которую мы по тем или иным причинам не можем предоставить в конкретном месте. Мы были бы рады, если бы просто подвинув регулятор скорости, можно было увеличить сигнал и уменьшить количество пользователей в Вашем районе, но это не так.
Мы проверили базовую станцию, к которой Вы обычно подключаетесь, на ней иногда наблюдается повышенное количество пользователей. Чтобы мы могли составить заявку на разгрузку Вашего района, пожалуйста напишите нам:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts